В ближайшие 3 года индивидуальный туризм станет самым быстрорастущим сегментом украинской туриндустрии. Операторы рынка отмечают высокий потенциал онлайн-бронирования туристических услуг во всём мире.
Развитие и проникновение интернет-технологий изменили привычный способ работы турагентов. Клиенты менее заинтересованы в готовых пакетах, предпочитая самостоятельный выбор из сотен различных вариантов.
Заметное влияние на отечественный рынок оказывает онлайн-сервис Тревел Меню, представляющий собой лидирующую систему онлайн-бронирования для 2000 агентов. Тревел Меню интегрировал в своём интерфейсе почти 300 тысяч отелей и 500 авиалиний, позволив агентствам (http://www.travelmenu.ua/a_content.action?utm_source=b2blogger&utm_medium=press_release&utm_campaign=intro_plus_10k_usd) создавать для своих клиентов любые индивидуальные пакеты в соответствии их интересам и финансовым возможностям.
Для развития инфраструктуры рынка и маркетинга услуг компания уже привлекла 1,6 млн долларов от двух фондов Almaz Capital Partners и Runa Capital.
По словам Александра Галицкого, управляющего партнера Almaz Capital Partners, Тревел Меню (http://www.travelmenu.ua/) занимает наилучшую позицию на развивающемся рынке онлайн-услуг и может претендовать на его значительную долю.