Компания “АйТи-СФЕРА” успешно внедрила контакт-центр на базе телекоммуникационной платформы Oktell в Интернет провайдере “Вектор”. Основной задачей внедрения для компании “Вектор” было обеспечить своевременную обработку всех обращений своих абонентов.
Основной деятельностью Интернет-провайдера “ВЕКТОР” является построение в г. Львове и за его пределами, высокопрофессиональных компаний для внедрения новейших технологий, исследования и разработки перспективных направлений работы в области сетевых технологий. На сегодняшней день компания имеет разветвленную сеть с более чем 2 тыс. абонентов в разных районах Львова, которым предоставляет доступ к сети Интернет по ADSL, SHDSL - технологии или радио-каналу.
Контакт-центр был запущен, компанией “АйТи-СФЕРА” за 2 дня и позволил покрыть все требования Заказчика по функционалу, а именно:
Голосовое меню IVR;
Автоинформатор;
Идентификация абонента при входящем звонке из биллинговой системы провайдера;
Запись разговоров и полная статистика звонков по операторам;
Многопользовательская конференция;
Автоматическое переключение на дежурного инженера в нерабочее время.
На данный момент в контакт-центре постоянно работает 2 оператора, которые обслуживают около 200 обращений абонентов в день.
Компания “АйТи-СФЕРА” - ведущий поставщик CRM-систем Terrasoft и контакт-центров на базе телекоммуникационной платформы Oktell. Более детально ознакомиться с решениями компании “АйТи-СФЕРА” можно на официальном сайте компании http://www.it-sfera.com.ua или по телефонам: +7 (922) 036-88-52 (для России), +380 (44) 591-92-81; +380 (32) 232-77-57 (для Украины).