Если Вы решили улучшить свои знания, чтобы стать более хорошим сотрудником, профессионалом, бизнесменом, Вы можете посетить курсы, записаться на бизнес-тренинг и просмотреть все немногочисленные бизнес-форумы. К сожалению этого будет мало. Об этом Вам сообщит каждый благополучный человек. Чтобы быть успешным, нужно быть готовым читать много бизнес-литературы. Нудные университетские учебники, пропитанные от корки до корки сухой теорией, должны быть свергнуты с полок книгами, написанными практиками. Если среди Ваших знакомых нет успешных практиков, готовых поделиться полезной информацией, возьмите совет, к примеру, у гуру маркетинга Джека Траута, или эксперта в брендинге Дэвида Аакера, уж поверьте, им будет, о чем рассказать Вам. Успех бизнесмена не в том, что он знает ответы на все вопросы, а в том, что он умеет задавать правильные вопросы. Задайте вопрос, а ответ на него Вы без труда найдете на страницах хороших книг по бизнесу. Где найти лучшие бизнес-книги? Обычно, когда хочешь прочесть хорошую книгу о бизнесе, спрашиваешь совета у знакомых или коллег. Кто-то читает книги по маркетингу, кто-то – книги по менеджменту, а кто-то вообще ничего не читает. Мой совет: спрашивайте у успешных людей, что читали и читают они. Вы подумаете, как спросить, если я не знаком с такими людьми лично? Ответ прост: будьте там, где бывают они. Например, на ресурсе «Киевстар» Бизнес Дайджест успешные украинские профессионалы делятся своим опытом, размещают бизнес-статьи и, что важно, рекомендуют бизнес-книги. Каждая книга на ресурсе снабжена подробным описанием, отзывами, а часто - рецензией топ-менеджера. Книги разделены на категории: новинки, бестселлеры. Идите в социальные сети Зайдите на профайл топ-менеджера в социальной сети Facebook (Запрещенная в РФ организация) или LinkedIN и Вы увидите, какие книги значатся в его списке любимых, прочтите его блог и Вы поймете, чем он руководствуется при выборе литературы, кого цитирует, у кого учится. Начните задавать вопросы, следите за его публикациями, делитесь с друзьями ссылкой на них, размещайте информацию со своей стороны – и Вы получите нечто большее, чем просто диалог. Скажите мне, что Вы читаете, и я скажу, кто Вы Вы маркетолог? Читали ли Вы книги: «Стратегия голубого океана» Рене Моборна и Чана Кима, «Двигатель рекомендаций» Джанша Джона, «Актуальность бренда» Аакера Дэвида? Ведь это книги с самым высоким рейтингом. Вы менеджер? Тогда в Вашей библиотеке просто обязаны быть: «Незаменимые» Сета Година, «Сначала нарушьте все правила» Бакингема Маркуса и Курта Коффмана, «Рабочее место 2020 год» Виллиерда Кейри и Майстера Джана. И это только вершина айсберга. Поверьте, у успешных людей свой рейтинг бизнес-книг, который состоит из десятков умных, полезных изданий. Мы должны учиться у успешных людей, чтобы стать успешнее их. Будьте готовы давать советы Книги должны быть с Вами всегда: в печатном виде, в Ваших наушниках, в магнитоле автомобиля, в электронной книге или смартфоне. Помечайте наиболее важные для Вас страницы, запоминайте примеры, кейсы и цитаты, названия книг и имена авторов, - Вы обязанны быть готовым к тому, что скоро уже к Вам обратятся за добрым советом.
Статья написана по материалам ресурса http://www.digest.kyivstar.ua