В наше время PR-коммуникации усложняются, становятся более разнообразными и требуют индивидуального подхода. В то же время, повышаются требования клиентов к результативности и эффективности PR-программ.
Учитывая эти тенденции, третий этап маркетинговой программы компании стратегических коммуникаций Publicity Creating, который будет реализован в 3 квартале 2011 года, посвящен принципу: «Мы решаем задачи клиента индивидуально».
В ходе текущего этапа маркетинговой программы будет проводиться обучение сотрудников, тренинги по повышению их навыков в подготовке именно индивидуальных предложений для клиента. Этому вопросу будет посвящена и третья в 2011 году стратегическая сессия компании Publicity Creating, которая пройдет в сентябре.
Для клиентов очень важно, чтобы предлагаемая коммуникационная стратегия, программа или проект – были действительно индивидуальными, учитывали его особенности, специфику, пожелания, бюджет и т.д. Точно попасть в потребности клиента, оправдать его ожидания – ключевой фактор конкурентоспособности PR-агентства сегодня.
«В нашей компании этому всегда уделялось большое внимание», - говорит генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко, - «Клиент может быть уверен, что получает в Publicity Creating действительно «свое» решение – которое отвечает его требованиям и ожиданиям. Это словно костюм, пошитый точно по фигуре, – он значительно удобнее, лучше сидит и более красиво выглядит», - добавил директор Publicity Creating.
Реализация 3-го этапа маркетинговой программы Publicity Creating «Мы решаем задачи клиента индивидуально» была начата 1 июля 2011 года.
Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 13 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).
Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Среди А-брендов, которые продвигались компанией - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay, UKR.NET и другие.