В конце июня в Ялте, во время 18-й международной IT конференции «Банковские системы и сети», состоялся круглый стол «Комплекс «WebBank» от Lime Systems: навстречу клиентам».
В мероприятии приняли участие IT-специалисты крупных банков. Во время круглого стола аудитории было представлено дальнейшее развитие комплекса взаимосвязанных фронт-офисных систем для оперативной работы с клиентами банка – «Scrooge WebBank».
Новый продукт является чрезвычайно своевременным и обладает рядом уникальных свойств, которые позволяют банкам успешно конкурировать на рынке в борьбе за потребителя.
«WebBank» специально разработан для повышения качества и индивидуализации обслуживания клиентов – это особенно актуально в текущем году, когда оживился рынок кредитования. Так, по оценкам экспертов, объем потребительского кредитования до конца 2011 года может достигнуть докризисного уровня.
Увеличение клиентов и изменение модели потребительского поведения, в связи с развитием Интернет, подталкивает банки к поиску оптимальных инструментов для быстрого и эффективного обслуживания.
С другой стороны, уникальность системы Web-банкинга от Lime Systems состоит в том, что приложения поддерживают все этапы работы банка с клиентом, начиная с момента прихода в банковское учреждение и индивидуальным обслуживанием его продуктов, заканчивая коллекторской службой (в случае пессимистического сценария) и залоговым мониторингом.
Кроме того, эксперты компании Lime Systems подробно остановились на составных частях комплекса «WebBank», целостная и слаженная работа которых и делает продукт столь эффектным и удобным в использовании. «WebBank» представляет собой 7 банковских систем, взаимосвязанных между собой: «Анкета клиента», «Online заявки», «Бюро кредитных историй», «Проверки МВД», «Расчёт класса заёмщика», «Коллекторская служба», «Залоговый мониторинг».
«Фактически, данный продукт является эффективным конструктором анализа анкет клиента, процессов принятия решений, печатных форм, отчетов, и прав доступа к данным. К тому же, архитектурное решение, которое используется в комплексе «WebBank», позволяет разрабатывать новые системы без ущерба для развития функционала уж ранее разработанных», - отметил во время круглого стола Олег Нестеров, директор компании Lime Systems.
«В 2011 году банки ощутили значительный подъем на рынке потребительского кредитования, количество клиентов растет с каждым днем, и к концу года эта позитивная динамика только укрепится. Комплекс «WebBank» - отличное решение в данной ситуации, поскольку позволяет подходить к каждому клиенту индивидуально, повысить качество его обслуживания на фоне увеличения оперативности», - добавил Олег Нестеров, директор компании Lime Systems.
Компания Lime Systems (Украина, Донецк) работает на рынке информационных технологий более 17 лет. Специализация компании – разработка, инсталляция и сопровождение систем комплексной автоматизации банковской деятельности, аналитических финансовых систем, средств телекоммуникаций и специализированных решений автоматизации. Компания является ведущим разработчиком банковского ПО в Украине.
Ключевой программный продукт Lime Systems – автоматизированная банковская система (АБС) SCROOGE, разработанная для крупного банковского бизнеса. АБС SCROOGE – победитель Всеукраинского конкурса «Профессиональная премия в области банковских технологий, оборудования и услуг-2010», в номинации «Комплекс статистической отчетности».
Программные продукты и решения Lime Systems используются более чем 180 банками по всей Украине. Среди клиентов компании есть такие банковские учреждения как ERSTE банк, Универсалбанк, Укргазбанк, Кредитпромбанк, Донгорбанк, Индустриалбанк, Родовид банк, Мегабанк и многие другие.