18 мая 2011 года на портале ЛигаБизнесИнформ состоялась первая экспертная online-конференция на тему «Украинский рынок посылочной торговли: тенденции и перспективы».
В интернет-мероприятии приняли участие представители украинских компаний – операторов рынка дистанционной торговли и почтовой обработки В частности, компанию «Пошторг Украина» представляли первый заместитель директора Оксана Мячина и руководитель отдела информационной поддержки клиентов Алина Раченко.
Тема экспертной конференции не оставила безучастными пользователей портала ЛигаБизнесИнформ, свидетельством чего являются более 50 вопросов, поставленных экспертам. На 20 вопросов непосредственно отвечали представители «Пошторг Украина», разъясняя пользователям особенности украинского рынка дистанционной торговли, преимущества дистанционной торговли, иллюстрируя их примерами из опыта собственной компании.
Далее следуют ответы Оксаны Мячиной и Алины Раченко на наиболее показательные вопросы конференции «Украинский рынок посылочной торговли: тенденции и перспективы»:
• Какие программы лояльности проводит компания "Пошторг Украина"? И каков опыт их проведения?
О. Мячина: Компания «Пошторг Украина» постоянно заботится о лояльности своих клиентов, с этой целью разработаны специальные программы для постоянных покупателей. Ежеквартально проводятся маркетинговые мероприятия «Розыгрыши ценных призов» среди постоянных клиентов компании. Кроме того, при покупке более одного товара, как по каталогу, так и в нашем интернет–магазине – постоянно вручаются призы от компании. А это – дополнительные и очень нужные товары, которые приятно удивляют наших уважаемых покупателей. Каждого клиента компании «Пошторг Украина» мы поздравляем с Днём рождения. Также, постоянно разрабатываются маркетинговые акции, которые не только радуют наших клиентов, но и создают им хорошее настроение и позитивный настрой.
• Какие основные тенденции стоит отметить на рынке посылочной торговле в посткризисный период – вышел ли рынок из кризиса?
О. Мячина: В связи с тем, что посылочная (дистанционная) торговля – это, в большинстве своём, категории потребительских товаров, то влияние кризиса не было значительно ощутимым. Однако необходимо обратить внимание, что существенное влияние на состояние рынка оказывает ситуация у партнеров по бизнесу (производство полиграфии, поставщики), что и откладывает некоторый отпечаток на нашу деятельность.
• Почему производителям (например, украинским) выгодно сотрудничать с компаниями посылочной торговли?
О. Мячина: Для производителей, действительно, является очень выгодным сотрудничать с компаниями дистанционной торговли по ряду причин. Прежде всего, это качественное покрытие всей территории Украины: достижим покупатель, который находится даже в очень отдалённых и труднодоступных населённых пунктах. Второй важной причиной является отсутствие так называемого «вхождения в розницу»: а это – и значительные маркетинговые бюджеты, и места на полках и т.д.
• Скажите, а существуют ли у ваших компаний колл-центры? Чтобы можно было позвонить и проконсультироваться?
А. Раченко: Контакт-центр компании «Пошторг Украина» – это операторы, которые присоединились к компании в результате большого отборочного конкурса, свободно владеющие как русским, так и украинским языками; хорошо знающие весь ассортимент продукции и понимающие пожелания потребителей. Уровень обслуживания постоянно совершенствуется, операторы посещают специализированные тренинги и постоянно работают над повышением своих профессиональных качеств. Телефон нашего колл-центра - 0 800 30 15 25.
• Какие именно товары или группы товаров можно заказать по каталогу и получить по почте – если возможно, пусть приведет пример представитель компании «Пошторг», исходя из собственного опыта.
А. Раченко: В ассортименте продукции компании «Пошторг Украина» мы выделяем большое количество потребительских категорий товаров, среди которых: товары для красоты, здоровья, развития внутреннего мира; товары для дома, усадьбы, садоводства; книги разных потребительских предпочтений; профилактические комплексы, косметика и многое другое. Ассортимент подбирается специалистами с очень высокими требованиями к качеству продукции, что обеспечивает постоянно растущий спрос на товары в каталогах нашей компании.
• Скажите, какие основные плюсы, преимущества посылочной (почтовой) торговли по сравнению с другими видами торговых услуг?
А. Раченко: Посылочная торговля предоставляет неоспоримую выгоду для покупателя – это удобство осуществления покупки. Ассортимент каталогов тщательно формируется на основании покупательских пожеланий (информация поступает от клиентов компании в ходе общения с операторами контакт-центра компании). В итоге, клиент покупает именно то, в чём заинтересован и с максимальным удобством при осуществлении покупки.
Подводя итоги экспертной конференции, стоит отметить, что специалисты компании «Пошторг Украина» продемонстрировали себя уверенными експертами рынка, квалифицированно отвечая на все вопросы, так или иначе относящиеся к деятельности компании.
С полной электронной версией online-конференции «Украинский рынок посылочной торговли: тенденции и перспективы» можно ознакомиться на страницах портала ЛигаБизнесИнформ.
Справка:
Основной деятельностью ООО «Пошторг Украина» является продажа товаров широкого массового потребления по системе посылочной торговли. Каталоги компании включают следующие товары: косметика, парфюмерия, БАДы, бижутерия, книги, товары для дома, товары для здоровья, товары для отдыха.
При заказе товаров из каталогов, ООО «Пошторг Украина» обязуется доставить заказанный товар путем почтового отправления.