«Версия-Консалтинг» в марте 2007 года продолжила масштабную рекламную компанию по продвижению собственной торговой марки.
Результаты первого этапа, начало которого было положено в декабре 2006 года, подтвердили высокую эффективность и целесообразность проведения данного мероприятия и оправдали все возлагаемые ожидания и положенные в основу средства. В роли рекламного носителя выступает «Международный Медиа Центр СТБ», который по результатам исследований GFK-Ukraine входит в тройку самых популярных украинских телевизионных каналов.
Привлечение внимания заказчиков в условиях интенсивно изменяющейся ситуации на ИТ-рынке и жесткой конкурентной среды требует нестандартного подхода. «Версия-Консалтинг» выступает спонсором легендарного научно-фантастического сериала «Секретные материалы» (The X-Files), который, начавшись в 1993 году, сразу вошел в десятку самых рейтинговых. Он несколько раз номинировался на "Эмми" и трижды получал "Золотой глобус" как "Лучший драматический сериал".
Ядро аудитории, на которое рассчитана рекламная компания, составляют руководители высшего и среднего звена, преуспевающие люди среднего и высокого достатка. Основными задачами рекламной компании являются: привлечение внимания первичной и вторичной целевой аудитории, формирование у потенциальных заказчиков доверительных отношений к компании «Версия-Консалтинг», достижение узнаваемости торговой марки «Версия-Консалтинг», брендинг. Конечная цель – увеличение присутствия компании на ИТ-рынке – расширение рыночной доли, увеличение количества клиентов.