Успешные интернет-порталы, несомненно, не имели бы большой популярности у своих читателей и посетителей, если бы о них (своих посетителях) ничего не знали владельцы ресурса. Но кроме того, чтобы знать «кто читает и чем интересуется», нужно также знать «чем еще можно заинтересовать», чтобы правильно планировать дальнейшее развитие ресурса и привлекать рекламодателей к взаимовыгодному сотрудничеству.
Статистику посещения ведут практически все ресурсы, но это лишь голые цифры – сколько было визитов, какие страницы читали, как долго были, откуда пришли и т.д. А кто эти люди? Их возраст, пол, материальное положение, уровень благосостояния, личные интересы, наконец?
В марте этого года исследовательская компания Action Data Group по заказу ООО Городской Сайт провела исследование одного из популярных интернет-порталов Украины и самого популярного в днепропетровском регионе – www.gorod.dp.ua – и получила детальные характеристики посетителей сайта. Кроме социо-демографических показателей были выявлены популярные для читателей разделы, предпочтения посетителей к тем или иным темам, отношение к рекламе и, что важно, степень доверия к интернет-ресурсу вообще. Очень показательно, что информации на «огороде» (как его с любовью называют постоянные посетители) доверяют практично все пользователи – 93%.
Коммерческий директор ООО Городской Сайт Ульяна Сидоренко делится своим мнением о выполненном проекте: «Конечно, работая каждый день над развитием нашего интернет-портала, мы представляем себе и примерный портрет аудитории, и их ожидания. Но проведенный компанией Action Data Group опрос помог нам еще глубже понять наших пользователей, их потребности и пожелания. Мы чувствуем, что стали еще чуть ближе к нашим посетителям. Кроме того я хочу высказать благодарность всем пользователям, которые приняли участие в опросе. Для вас мы станем еще лучше!
Уверены, что результаты исследования будут полезны Городскому Сайту для завоевания новых благодарных пользователей, а также для привлечения к сотрудничеству рекламодателей, что тоже существенно поможет в работе сайта.
Менеджер по развитию бизнеса компании Action Data Group Владимир Градиский: «Action Data Group готова проводить такие исследования для украинских интернет-ресурсов и далее. Хотим отдельно напомнить, что в марте-апреле этого года действует специальная скидка для владельцев информационных порталов, поэтому спешите со своими заказами».