DialogMarket (3)

Агрессивный маркетинг, или Исповедь маркетолога
20.05.2014 17:13 Новости
Агрессивный маркетинг, или Исповедь маркетолога
Вы думаете, все так просто? Да, все просто. Но совсем не так. Альберт Эйнштейн Что же такое агрессивный маркетинг и что под собой подразумевает это понятие с легким негативным оттенком? Начнем с того, что принцип агрессивного маркетинга – это принцип Юлия Цезаря: «Пришел, увидел, победил». Хотя...
ДиалогМаркет принял участие в конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов»
14.10.2013 16:31 Новости
ДиалогМаркет принял участие в конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов»
10 октября 2013 года в Киеве состоялась конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов». Мероприятие было посвящено практическому опыту контакт-центров в дистанционной работе с клиентами. Более 200 представителей колл-центров собрались на конференции, для того чтобы обсудить актуальные аспекты...
ДиалогМаркет примет участие в конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов»
08.10.2013 19:22 Новости
ДиалогМаркет примет участие в конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов»
10 октября 2013 года в Киеве состоится одна из наиболее значимых практических конференций в области дистанционного обслуживания — «Лучшие практики обслуживания клиентов». Представители колл-центра ДиалогМаркет также примут участие в мероприятии, для того чтобы ознакомиться с тенденциями развития...