17 ноября состоялся практикум АСТОР-Украина для представителей розничных сетей Украины по влиянию ассортиментной политики и мерчендайзинга на продажи сети.
Если не управлять ассортиментом, то есть риск потерять оборотные средства, торговые и складские площади, время менеджмента. Оптимально подобранный ассортимент напрямую влияет на продажи, то есть на маржинальный доход и чистую прибыль. Главная задача управления ассортиментом - стабильность доходности продаж.
В магазине товары необходимо правильно расставить, эффективно используя торговое оборудование и площадь, анализировать выручку м.кв. Все это позволит увеличить количество посетителей магазина, лояльность, а значит повысит продажи и товарооборот.
Представителей розничных сетей Зеленая галерея, Буква, Баккара, Вест Лайн Маркет, Украинский ритейл (Брусница), Лаш Украина (Lush Ukraine), Укрспорт, Axioma и др. больше всего заинтересовали вопросы создания матрицы ассортимента, распределения ответственности категорийных менеджеров в рамках товарных групп ассортиментных матриц, анализа продаж категорий/ассортиментных матриц, анализа влияния изменения структур ассортиментных матриц на товарооборот, алгоритмы расчета выкладки товаров, анализ эффективности использования квадратного метра торговой площади, управления ассортиментом и запасами по параметрам выкладки.
В продолжение серии практикумов по управлению бизнес-процессами для сетей магазинов, 24 ноября состоится практикум по управлению ценообразованием в комплексе с ассортиментной, закупочной и сбытовой стратегиями.
Вопросы в программе практикума:
- Моделирование финансовой структуры компании;
- Планирование и учет денежных операций в разрезе статей и центров ответственности;
- Автоматические процедуры планирования и утверждения финансовых операций;
- Формирование бюджетов БДР, БДДС, Баланса;
- Мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности;
- План-фактный анализ выполнения бюджетов;
- Управление ценообразованием и рекламными акциями в торговой сети
- Алгоритмы автоматического расчета и округления цен, настройка системы скидок
- Контроль рекомендуемых розничных цен, получение переоценок
А также практические примеры как предопределить объемы продаж, доходы, получаемую прибыль компании; увидеть 'ключевые точки' в которых формируется, учитывается и перераспределяется прибыль; моделирования финансовой структуры торговой сети.
Участие бесплатное.
Справка:
Компания ‘АСТОР-Украина’ - один из ведущих системных интеграторов современных технологичных отраслевых ERP-решений (ТОР) для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и индустрии развлечений.