25.02.2016 17:51
Новости.
Просмотров всего: 5987; сегодня: 2.

Значение call-центра в обеспечении положительного клиентского опыта

После того, как я ознакомился со спецификой портала call-centers.com.ua, ориентированного на развитие рынка call-центров посредством анализа аналитических обзоров, мне захотелось также поделиться интересными фактами, которые, на мой взгляд, могут быть полезными для отечественного рынка call-центров.

Приведенные ниже данные были собраны американским разработчиком решений для call-центров – VPI. Я лишь адаптировал данный текст и структурировал наиболее интересные на мой взгляд факты.

Почти каждое 25 рабочее место в США обеспечивается сферой call-центров. При этом в 2015 году 96% респондентов прогнозировали рост call-центров в ближайшие 24 месяца (исследование компании Deloitte). Основные мотивы - поддержание роста бизнеса и повышение качества обслуживания клиентов.

Однако не стоит забывать, что такие показатели напрямую связаны с ожиданиями клиентов, поскольку рост количества обращений к компаниям посредством данного канала имеет прямую зависимость с уровнем удовлетворенности запросов клиентов.

59% опрошенных утверждают, что будут обращаться к новым компаниям с целью получения более высокого уровня обслуживания (данные исследования American Express).

Исследование Harris Interactive подтверждает вышеупомянутые данные:

• 86% клиентов перестают вести дела с компаниями по причине низкой степени удовлетворенности уровнем обслуживания (хотя несколькими годами ранее этот показатель составлял только 59%);

• 60% клиентов готовы платить больше, с целью получения более высокого уровня обслуживания;

• 89% клиентов перешли на пользование услугами компаний-конкурентов из-за низкого уровня обслуживания.

Ведущие компании отрасли отслеживают подобные тенденции с целью приведения в соответствие возможности компании и ожидания клиентов. Таким образом, Aberdeen выделил 3 основных направления инвестирования в сфере управления обслуживанием клиентов:

• 42% - повышение уровня удержания клиентов

• 33% - увеличение уровня удовлетворенности клиентов

• 32% - развитие кросс-продаж и повышение объемов продаж дополнительных услуг.

Результаты исследования, проводимого Deloitte, подтверждают значимость call-центра в реализации дистанционного обслуживания.

85% опрошенных рассматривают наличие контактного центра как конкурентное преимущество. Более половины опрошенных отмечают ключевую роль call-центра в построении долгосрочных отношений с клиентами.

Не смотря на признание высокой значимости call-центра в формировании положительного клиентского опыта, лишь незначительное количество компаний действительно осуществляют систематический анализ, контроль и совершенствование его процессов. По данным Forrester Research лишь 31% организаций постоянно контролируют качество обслуживания своих клиентов и такая же доля реализует программы мотивации и поощрения сотрудников с целью повышения уровня обслуживания клиентов.

Тем не менее, стоит отметить позитивную тенденцию, присущую отечественному рынку: все больше организаций начинают использовать анализ ключевых метрик в режиме реального времени не только на уровне руководства, но и, непосредственно, операторами.

Данные полученные в ходе исследования National Association of Call Centers, свидетельствуют о том, что 92% ведущих контактных центров уделяют большое внимание обмену метриками в режиме реального времени с операторами call-центра.

Наиболее популярными показателями при таком обмене являются (в порядке убывания):

• Количество звонков в очереди

• Service Level Agreement (SLA)

• Уровень удовлетворенности

• Статистика по обработке обращений

• First Call Resolution (FCR)

Хотя многие компании заявляют о том, что в ближайшее время планируют внедрить аналитику в режиме реального времени, в настоящий момент, только 8% организаций используют данный функционал, 18% получают аналитику в тот же день, а у остальных данный процесс может занимать до четырех недель.


Ньюсмейкер: Всеукраинская ассоциация контактных центров — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...