C 1 по 4 апреля 2014 года в Киеве состоялась ведущая выставка детской моды Baby Fashion’2014 Весна - главное событие детской фешн-индустрии в Украине.
Несмотря на все трудности политической ситуации с Украине в выставке приняли участие 115 компаний из Украины, Польши, Италии, Испании, Португалии, Франции и Финляндии. Выставку посетило свыше 3000 человек - это байеры торговых предприятий, для которых Baby Fashion - лучшая возможность подготовиться к новому сезону.
Выставка Baby Fashion’ 2014 Весна презентовала последние тренды детской моды сезонов «Весна-Лето 2014», «Осень-Зима 2014-15». В экспозиции был представлено свыше 200 торговых марок из Европейских стран, Турции, США, Канады и Украины. Это высококачественная стильная одежда для любого случая, при пошиве которой используются натуральные ткани, современные «дышащие» материалы, защищающие от дождя, снега, ветра и холода, качественная фурнитура.
В широком ассортименте демонстрировалась одежда и обувь для детей от рождения до подросткового возраста, в том числе головные уборы, чулочно-носочная продукция, и стильные аксессуары. Особым спросом пользовалась школьная форма, модели которой могли удовлетворить любой вкус - традиционные костюмы, сарафаны, жилеты, тройки из практичного трикотажа и др. Радовали глаз цветным разнообразием летние наряды, пенились кружевом крестильные убранства.
Не обошлось в этом году и без премьер. Впервые на выставке была представлена торговая марка итальянской модельной обуви для детей Petit, ведущий европейский бренд трикотажной одежды и головных уборов Kivat *(Финляндия). Из украинских производителей детской одежды – компании Vivaton, Tago baby.
Baby Fashion – это бизнес-площадка для профессионального общения, это возможность получить полезную информацию, пополнить свои знания и опыт. В рамках выставки состоялась ежегодная конференция «Эффективная торговля детскими товарами». Программа конференции была составлена с учетом пожеланий посетителей и участников выставки. Темы докладов посвящены методам увеличения продаж детских товаров и повышению эффективности ведения бизнеса:
• «Как увеличить продажи детских товаров в оптово-розничном бизнесе?» (Докладчик: Прохоровская Светлана Валентиновна - бизнес-консультант, бизнес-тренер, автор проекта SVP Business Consulting);
• «Недетский менеджмент в управлении магазином» (Докладчик: Геннадий Ткаченко - эксперт, входящий в топ-3 спикеров конференций по ритейлу, владелец Retail Studio G.T .);
• «Техника увеличения продаж» (Докладчик: Вероника Роше, директор учебно-тренингового центра Sunland);
• «Личная эффективность руководителя: как успевать больше» (Докладчик: Билан Евгения - тренер-консультант по лидерству, личной эффективности и коммуникации; компания Trainings For Business).
Выставка Baby Fashion преимущественно ориентирована на деловую аудиторию. Конечным потребитель была предоставлена возможность приобрести обновки для своих малышей. Перед павильоном все дни выставки работала Торговая площадка.
Выставка Baby Fashion – это всегда новый импульс для повышения деловой активности и развития бизнеса.
До встречи в следующем году!