Весна – пора обновлений и преображений! ТМ «Имидж Клуб» готова порадовать своих клиентов новым весенним ассортиментом. Каталоги пополнились еще большим количеством косметических и целебно-профилактических средств на основе исключительно натуральных компонентов, полезными фиточаями и сиропами. Ассортимент стал еще богаче и разнообразнее! Оптимальные ценовые предложения придутся по душе каждому клиенту ТМ «Имидж Клуб».
2014 год – год лидирующих позиций, ведь на страницах каталогов от ТМ «ИмиджКлуб» собраны самые популярные товары по итогам прошлых лет. Именно эта продукция завоевала доверие сотен украинцев и оправдала все возложенные на нее ожидания. Среди новинок ТМ «ЭкоМарка»: крем-бальзам для суставов «Сабельник с живокостом», общеукрепляющий сироп «Мумие», крем-бальзам для ухода за кожей вокруг глаз и губ «Черника», фиточай «Для выведения шлаков». Новые товары всегда легко узнать благодаря специальной маркировке «Новинка». Расширение ассортимента ТМ «ЭкоМарка» продолжается!
Специалисты «Имидж Клуба»ТМ с радостью прислушиваются к пожеланиям клиентов и готовы приятно удивлять аудиторию новыми позициями в каталогах. Операторы контакт-центра компании всегда открыты к занимательному общению и принимают звонки семь дней в неделю! По телефону горячей телефонной линии. Каждому позвонившему уделят нужное внимание, выслушают, проконсультируют. Посредством мультиканальной коммуникации клиенты ТМ «ИмиджКлуб» ежедневно получают качественную обратную связь, что позволяет совершенствовать каталоги, формируя их наполнение вместе с клиентами! Оставить свои пожелание возможно также на официальном сайте компании.