26.11.2013 19:04
Новости.
Просмотров всего: 3878; сегодня: 1.

PR для В2В-компаний на современном этапе: кейс из практики Publicity Creating

PR в секторе В2В имеет целый ряд особенностей, в силу специфики деятельности В2В компаний, в частности, ограниченной целевой аудитории, высокого удельного веса прямых контактов с ней, отсутствия глобальных и/или понятных широкому кругу общественности информационных поводов и др. В связи с этим, эффективное PR-продвижение В2В-компаний под силу только профессиональным структурам с обширным опытом работы в данной сфере. Тем более, что в последнее время PR для сектора В2В приобретает новые грани, в связи с развитием социальных сетей и цифровых технологий, в целом.

В качестве пример – кейс из практики Publicity Creating на фармацевтическом рынке. С февраля 2013 Publicity Creating занимается комплексным PR-сопровождением компании «Альба Украина», которая является одним из крупнейших фармдистрибьюторов в нашей стране и занимает 48 позицию рейтинга отечественных коммерческих компаний по версии журнала Forbes Украина.

В частности, Publicity Creating выполняет функции пресс-офиса «Альба Украина». Среди задач компании – написание и распространение в СМИ пресс-релизов, заметок и статей, посвященных ключевым событиям «Альба Украина», а также важным проблемам фармацевтической отрасли в целом. Также Publicity Creating обеспечивает публикацию комментариев первых лиц данного клиента по запросам специализированных и деловых СМИ.

Помимо традиционных направлений, Publicity Creating развивает информационный канал «Альба Украина» в Интернет. Данный канал, в частности, состоит из нового сайта, редизайн и модернизация которого завершаются в данный момент, страниц в социальных сетях Facebook (Запрещенная в РФ организация) и Twitter, а также канала компании на YouTube.

Важной задачей PR-продвижения В2В-компаний, которые имеют длительную историю работы на рынке, является формирование современного образа, а также визуализация важных преимуществ компании и материализация отзывов и рекомендаций клиентов и партнеров. Так, в комплекс PR-продвижения «Альба Украина» вошла разработка нового логотипа и фирменного стиля компании, которые бы отражали статус компании на современном этапе, соответствовали актуальному позиционированию на рынке.

Кроме того, в октябре 2013 года был создан уникальный продукт – видео-экскурсия по инновационному складскому комплексу «Альба Украина» в г. Борисполь. Видеосюжет снят в двух версиях: сокращенная - для широкой аудитории - www.youtube.com/watch?v=yPEy7lbMYEk ,

и полная версия – для партнеров и специалистов - www.youtube.com/watch?v=gqcs33XBs9w

Также Publicity Creating была организована фотосессия с руководителями предприятия и проведен медиа-тренинг для ТОП-менеджмента компании.

Все перечисленное позволяет говорить о создании нового, современного и привлекательного образа «Альба Украина», ориентированного как на внутреннюю, так и на внешнюю аудиторию, в том числе, из числа европейских партнеров компании.

«Publicity Creating – одно из немногих PR-агентств в Украине, которое умеет эффективно работать с компаниями сферы В2В. Нет сложных продуктов и сфер деятельности клиентов, есть интересные задачи и новые возможности. PR-сопровождение компании «Альба Украина» – один из лучших примеров этого нашего принципа в действии», - отметил Валерий Курейко, генеральный директор Publicity Creating.

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 15 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Мы в соцсетях: Facebook (Запрещенная в РФ организация), Twitter, LinkedIn. Наш корпоративный блог, видеоканал на YouTube, фотогаллерея на Flicr.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...