09.04.2013 13:31
Новости.
Просмотров всего: 9994; сегодня: 1.

6 фактов и одна быль об indoor-рекламе

Indoor-реклама (digital signage) – пока что не до конца изученное медиа, активно развивающееся по всему миру. И, как любая новинка, оно почти мгновенно обросло множеством небылиц и догадок. Что является правдой о внутренней рекламе?

Факт 1: Digital signage – самая быстрорастущая отрасль рекламы на современном рынке.

Например, ежегодный прирост объёма рынка indoor-рекламы в США составляет 20% (по данным исследовательского центра Emarketer*), что делает эту отрасль самым быстро развивающимся видом рекламы на сегодняшний день. Уже сейчас эксперты предсказывают невероятный «укус от рекламного пирога»: бюджеты на размещение рекламы в таких монстрах медиа как, например, телевидение, в недалёком будущем будут существенно пересмотрены многими брендами в пользу indoor. Например, уже сегодня множество всемирных сетевых рекламных агентств и компании вроде Google вовсю присматриваются к новинке. А монстр-ретейлер Walmart, внедривший не одно ноу-хау в течение десятков лет, является наиболее активным пользователем преимуществ indoor в мире!

Факт 2: Indoor в 5-10 раз эффективнее классических статичных видов рекламы.

К таким выводам приходят эксперты по результатам проводимых ними пока ещё не столь обширных исследований. В чем секрет невероятных показателей indoor-рекламы? Она динамична, полностью органична в местах размещения, часто интерактивна и, пожалуй, наименее обыденна для искушённого потребителя. Это именно тот вид рекламы, которого ждали многие рекламодатели: она не создаёт у потенциального клиента мысли о том, что ему активно пытаются навязать что-либо без спроса. Напротив! Внутренняя реклама используется именно там, где человек испытывает потребность в подсказке при совершении выбора о покупке. Это видеореклама новинок меню в ресторанах, интерактивные панели в транспорте, подсказки в вендинг-машинах и прочая реклама, дающая совет о покупке indoor.

Факт 3: Одна из причин скачка indoor – стремительный рост досугово-развлекательной индустрии.

Лишь на первый взгляд резкое увеличение количества активных потребителей развлечений в кризисные и посткризисные годы нелепо. Ведь, в действительности, что сильнее всего сближало и расслабляло людей в годы тяжб? Конечно же, увеселения любых типов! Так, например, по данным регулярно проводимых исследований компании Synovate Comcon, в репрезентативной для нас России ежемесячная аудитория кинотеатров утроилась за последние 10 лет. Вместе с тем доля посетителей ресторанов быстрого питания выросла в 2,5 раза, а аудитория фитнес-клубов за последние несколько лет выросла на треть.

* На фото – светодиодная панель в аэропорту Токио (Япония), завораживающе рассказывающая о стране, в том числе ненавязчиво предлагая местные развлечения с огромным успехом.

Факт 4: Digital signage предлагает невероятную отдачу от вложенных инвестиций.

По сравнению с традиционными статичными указателями и печатной рекламой, показатель ROI (англ., возврат инвестиций) indoor-рекламы несравнимо выше (до 7 раз!). Не дивительно: indoor-реклама яркая, динамичная и удивляет своей новизной. Соответственно, вероятность того, что в нужный рекламодателю момент (а именно – при непосредственной покупке товара) человек вспомнит именно indoor-рекламу гораздо выше. Также при совершении выбора о покупке в месте продажи он, скорее всего, выберет именно товар, рекламируемый indoor рядом с самим товаром.

Факт 5: Indoor позволяет “заговорить” с потребителем на новом языке.

Принципиальное отличие indoor от привычной коммуникации в Интернет – отсутствие необходимости для потенциального потребителя быть привязанным к так сильно набивающему оскомину в рабочее время компьютеру. Цифровая indoor-реклама ненавязчиво и органично вступает в контакт только там, где человек, скорее всего, воспримет её как важную рекомендацию, а не навязывание, на самом деле, практически всегда не особенно нужного товара. Также она безусловно красива! А благодаря новейшим технологиям качество картинки, звука и контента таково, что подобная реклама часто не просто привлекает, но и вызывает неподдельный восторг.

Факт 6: Digital signage – один из наиболее простых способов громко заявить о своём бренде.

Комментирует Алена Ясинская, руководитель отдела продаж компании-оператора indoor-рекламы RESTindoor: «Специалисты RESTindoor уже в первые месяцы работы нашей компании смогли утвердиться во мнении: indoor-реклама позволяет мгновенно отстроиться от конкурентов с помощью легко имплементируемых digital-решений (расписать, что именно). И благодаря «сарафанному радио» евангелизация бренда происходит гораздо активнее, нежели с помощью множества других медиа. RESTindoor рекомендует: не бойтесь новых решений! Digital indoor – именно то медиа, которое в скором будущем позволит множеству брендов-новаторов совершить скачок в качестве коммуникации со своей целевой аудиторией».

Быль

В завершение – краткое описание интереснейшего кейса турецкой компании «4729». Лишь несколько лет назад эта компания вышла на рынок услуг в сфере digital-маркетинга. «Нож для рынка» был подобран идеально: ультрановые решения в сфере маркетинга, и одно из них – digital signage. Компания смогла обратить на себя внимание во многом благодаря профильным выставкам, на которых она установила уникальные мультимедийные интерактивные стенды, которые в интересной форме смогли доступно разъяснить потенциальным клиентам все преимущества работы именно с «4729». В последствии клиентам компании также были предложены настолько увлекательные indoor-решения, что количество заказов «4729» начало расти с невероятной скоростью. Всего через несколько лет работы «4729» была продана за впечатляющие 50 млн. $.

*Emarketer – крупный центр исследований digital-рекламы в CША.


Ньюсмейкер: RESTindoor — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...