06.05.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5083; сегодня: 2.

Компания Банкомсвязь приняла участие в Международном Бизнес-форуме «Call Centers & CRM Kyiv 2009 + Оптимизация Бизнес Решений»

22-23 апреля 2009 г. в выставочном центре АККО Интернешнл прошел Пятый юбилейный Международный Бизнес-Форум «Call Centers & CRM Kyiv 2009». Каждый год мероприятие собирает лидеров отрасли Call Center и CRM решений, которые делятся своими разработками, опытом внедрения и построения систем оптимизации работы бизнеса.

Компания ОАО «Банкомсвязь» приняла участие в экспозиции выставки, проводившейся в рамках форума. Посетители выставки имели возможность ознакомиться сразу с несколькими продуктами, представленными на стенде компании. Одним из них стал программно-технический комплекс «Call-центр органов местной власти», предназначенный для приема и обработки телефонных и электронных обращений граждан в органы местной власти и коммунального хозяйства в режиме реального времени. Разработанные ОАО «Банкомсвязь» подсистемы Call-центра осуществляют обработку телефонных обращений и их распределение в соответствии с гибкими сценариями, выполняют информационно-диспетчерские функции, автоматизируют контроль и проверку качества исполнения, решают задачи анализа исполнительской дисциплины и планирования мероприятий по повышению эффективности муниципального хозяйства. В 2006 году программно-технический комплекс «Call-центр» был внедрен в Киевской городской государственной администрации в составе «Службы помощи мэра – киевлянам Call-центр 051». По состоянию на начало 2009 года, Call-центр обработал свыше 1 млн. обращений от 450 тыс. жителей и гостей столицы. В настоящее время, в составе программно-технического комплекса «Службы помощи мэра – киевлянам Call-центр 051» функционирует 500 пользовательских рабочих мест в более чем 100 службах и коммунальных предприятиях города.

На стенде компании была организована практическая демонстрация решения «Облік CRM + Сall center», каждый посетитель мог увидеть работу системы в реальном режиме времени. Посетителям наглядно было продемонстрировано основные функциональные возможности системы:

- определение по номеру абонента компании или ее сотрудника из базы данных CRM-системы;

- регистрация каждого поступающего звонка;

- распределение поступающих звонков с внешних телефонных линий на внутренние телефоны организации;

- ведение истории всех входящих и исходящих звонков по состоянию, времени, длительности, ответственному сотруднику;

- статистика и отчетность для анализа эффективности работы Call-центра.

«Облік CRM + Сall center» используется для автоматизации работы коммерческих и маркетинговых подразделений, отделов технической поддержки, справочных и диспетчерских служб, других подразделений, активно взаимодействующих с контрагентами по телефону.

Поскольку, в этом году тематика форума была расширена вопросами, связанными с оптимизацией решений для бизнеса, ОАО «Банкомсвязь» представила универсальное решение систему электронного документооборота MasterDoc. Система представляет собой программный комплекс на платформе IBM Lotus Notes /Domino для автоматизации управленческого документооборота и делопроизводства предприятий и организаций различных форм собственности, масштабов и структур. Универсальность представленного продукта состоит в том, что в нем предусмотрен полный набор средств для подготовки, согласования и регистрации документов, контроля исполнения поручений, поиска информации, формирования отчетности и хранения документов. Посетители выставки могли ознакомиться с демороликами СЭД, оценить функциональность и преимущества системы.

ОАО «Банкомсвязь»

04080, г. Киев, ул. Фрунзе, 69

Тел: (044) 496-00-96

www.bkc.com.ua


Ньюсмейкер: Банкомсвязь — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...