09.09.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3625; сегодня: 1.

Холдинг «Атлант-М» запускает высокобюджетную рекламную кампанию

Холдинг «Атлант-М» запускает масштабную рекламную кампанию, направленную на продвижение имиджа Холдинга "Атлант-М" на рынках своего присутствия – России, Украины и Беларуси. Рекламная кампания Холдинга «Атлант-М» будет поддержана макетами в федеральных и региональных изданиях, инструментами вирусного маркетинга, а также радиороликами.

Основным каналом трансляции ключевого рекламного сообщения выбрано телевидение. В сентябре 2008 года, на телеканалах федерального и регионального вещания в России, Украине и Белоруссии начнется трансляция имиджевого рекламного видеоролика под названием «Невозможно угодить». Бюджет рекламного ролика составляет более 260 000 у.е. Общий бюджет трансляции ролика на телеканалах России - 2,5 млн. у.е.

На Киевском Международном фестивале рекламы, прошедшем в мае 2008 года, ролик «Атлант-М» получил золото в двух номинациях – за лучшего режиссера и актера.

Традиционно для работы с Холдингом «Атлант-М» привлечены наиболее опытные специалисты. Идеи рекламного ролика были разработаны совместно с Самвелом Аветисяном, за плечами которого успешная раскрутка российских брендов «Дарья», «Тинькофф» и пива «Т». В качестве креативного партнера было выбрано агентство «Инстинкт», участвовавшее в создании роликов для продвижения соков "Моя семья", сети "Мегафон", магазинов «Эльдорадо» с В. Галыгиным. Для съемок была привлечена продакшн-студия "Okey-Dokey" режиссера Глеба Орлова, занимающая ведущее место по объему и качеству создаваемых рекламных роликов в России.

Съемки ролика проходили в Таиланде с привлечением местных актеров. Роль монаха-учителя сыграл актер Ча Ли, который в прошлом был буддийским монахом. В производстве ролика принимали участие более 60 человек. Съемочные работы длились 3 дня, за это время было израсходовано 16 катушек пленки – 1952 метра. Наибольшее количество дублей потребовала сцена, в которой монах-учитель достает из шкатулки визитку Дениса Козлова – было сделано 36 дублей. Во время съемок сцены, в которой недовольный учитель сбрасывает со стола ужин ученика, на полу оказалось более трех килограммов риса.

"Сюжет данного ролика отражает типичную ситуацию во взаимоотношениях человека, желающего приобрести автомобиль, и автодилера, к которому он приходит. Наша задача - не просто стать лидером и показать высший уровень профессионализма и знания потребностей клиентов, а благодаря ценностям и избранному подходу в позиционировании бренда, сформировать доверие к Холдингу "Атлант-М", как к крупнейшему дилеру, и сократить тот барьер, который все еще существует во взаимоотношениях человека и автодилера", - комментирует Елизавета Капралова, Директор отделения коммуникаций и бренда автомобильного холдинга "Атлант-М".

Рекламный ролик призван поддержать принципы позиционирования холдинга как Эксперта в выборе автомобиля, разработанные в 2006 году при поддержке Томаса Гэда, мирового консультанта в области брендинга. Разработанный бренд-код основан на изменении принципов предложения автомобиля, то есть подборе для клиента марки автомобиля, руководствуясь его потребностями и стилем жизни. Суть бренд-кода состоит в том, что потребителю необходим надежный источник информации, доверенное лицо, эксперт, который может максимально просто, понятно и доступно объяснить и помочь в выборе автомобиля. "Атлант-М" - тот самый эксперт по взаимоотношению человека и автомобиля, который может квалифицированно, доходчиво и авторитетно ответить как можно большему количеству людей на их вопросы.

Скачать и посмотреть видеоролики вы можете, пройдя по ссылке www.atlantm.com/roliki


Ньюсмейкер: Атлант-М Днепровская Набережная — 73 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...