В рамках форума был проведен анализ того, как за прошедший год экономическая нестабильность повлияла на отечественный и зарубежный рынок розничной торговли, каковы ожидания и с какими вызовами придется столкнуться в ближайшем будущем. Профессионалы отрасли представили инновационные подходы и алгоритмы решения актуальных вопросов. Формат мероприятия позволил всем желающим поучаствовать в интерактивной дискуссии и наладить контакты с партнерами.
Генеральный конструктор XRM®, президент компании «Е-Консалтинг» - Андрей Безгубенко выступил с двумя докладами, в которых представил программный комплекс управления системой лояльности на платформе Microsoft Dynamics CRM - XRM® Loyalty. Данное решение обеспечивает скоростное начисление вознаграждений клиентам, консолидацию информации о зарегистрированных участниках программы лояльности в единой базе с возможностью проведения маркетинговых коммуникаций. Система содержит конфигураторы комбинированных программ лояльности со скидками по картам, флаерам, купонам; с бонусами по картам, или контрактам абонентов; подарочные сертификаты. Решение поддерживает коалиционные внешние и внутренние программы, а также реферальные пирамиды. Использование данного программного комплекса позволит увеличить число чеков, их среднюю сумму, частоту покупок и кросс-продажи, а интеграция XRM® Loyalty с контакт-центром, сервисом Юскан, службой почтовой рассылки Mailchimp, порталом анкетирования позволит работать с каждым потребителем так, словно он единственный. Вы сможете обратиться к «нужному» клиенту в правильный момент времени, с наиболее эффективным предложением и по наиболее удобному ему каналу.
В своем докладе господин Безгубенко отметил, что скидки, как правило, не гарантируют совершения успешных кросс-продаж и целесообразны только на первых этапах фиделизации для привлечения новых клиентов. В мире нет дефицита товаров и услуг - есть дефицит покупателей, а компании конкурируют за их кошельки. В итоге потребитель уйдет туда, где скидки больше. Наиболее эффективными являются накопительные и реферальные программы лояльности, которые мотивируют к последующим приобретениям. Также особое внимание было уделено новому термину «геймификация» - вовлечение потребителей в так называемые долгосрочные игры по накоплению бонусов. Такие программы лояльности вызывают «спортивный интерес» и обеспечивают продолжительный стимул к новым покупкам.
В целом 10-ый юбилейный форум ритейлеров собрал более 150-ти специалистов рынка розничной торговли и показал, что большинство компаний заинтересовано в использовании таких передовых управленческих и информационных технологий, как Microsoft Dynamics CRM. Разработанное специалистами «Е-Консалтинг» решение XRM® Loyalty в первую очередь нацелено на обеспечение долгосрочных взаимоотношений с потребителями и является эффективным механизмом для привлечения новых и удержания существующих клиентов.