12.03.2012 18:43
Новости.
Просмотров всего: 3466; сегодня: 1.

Компания «Имидж клуб» подводит итоги 2011 года

Компания «Имидж Клуб» подвела итоги деятельности за минувший год и озвучила планы развития на 2012 год.

По оценкам специалистов «Имидж Клуба», 2011 год выдался очень удачным для компании: предприятие укрупнилось, расширился штат сотрудников, увеличилось количество клиентов, а доход компании существенно вырос.

Одним из ключевых событий минувшего года для компании «Имидж Клуб» стало появление в ее структуре бренда «ЭкоМарка». Первыми продуктами, выпущеными под этим брендом, стали лечебные кремы-бальзамы. Среди них стоит упомянуть «Золотуй ус» с экстрактом лечебной пиявки, который является одним из лидеров среди средств для укрепления сосудов, а также «Сабельник» с живокостом, который зарекомендовал себя как прекрасный способ регенерации суставов.

Также в 2011 году были разработаны основниые лини товаров бренда «ЭкоМарка»: лечебные сиропы и фиточаи, кремы для профилактики заболеваний кожи и опорно-двигательного апарата, БАДы, средства ухода за кожей (серия для женщин). Постоянно ведется работа по расширению ассортимента. В перспективе планируется наладить производсво бытовой химии, мужской колекции средств по уходу за кожей и волосами, лечебных шротов.

На протяжении всего прошлого года производство продуктов бренда «ЭкоМарка» динамично развивалось - асортиментный ряд увеличился в 9 раз, а продажы увеличились на 47%.

Следует отметить, что продукция ТМ «ЭкоМарка» создается в Украине с использованием исключительно экологического сырья. Разработку рецептов ведут лучшие отечественные специалисты, учитывая предыдущий опыт украинских и зарубежных специалистов.

Ещё одним крупным событием 2011 года стало проведение масштабной акции для клиентов «Имидж Клуб» с общим призовым фондом 625 тысяч гривен, в ходе которой, в частности, были разыграны: автомобиль, украшения, мебельный гарнитур и денежные призы.

«Имидж Клуб» уделяет особое внимание честности и прозрачности проведений розыгрышей. Так, финальный розыгрыш 2011 года можно было посмотреть в реальном времени, в режиме онлайн. Также, на сайте «Имидж Клуба» можно просмотреть видеоматериалы финальной акции. А результаты проведенных розыгрышей, фотографии обладателей призов и интервью с ними находятся в открытом доступе: в каталогах, на сайте, в СМИ.

В 2012 году «Имидж Клуб» продолжает Программу лояльности для клиентов, увеличив общий призовой фонд до 650 000 гривен. В частности, раз в два месяца среди клиентов компании будут разыгрываться призы по 15 00 грн., а также будет проведено 3 сезонных розыгрыша на общую сумму в 190 000 грн., в каждом из которых призом является автомобиль. Главной наградой будет денежный приз в сумме 250 000 грн., который будет разыгран в финале акции.

Оксана Костенко, заместитель директора по связям с общественностью компании «Имидж Клуб» отметила: «2011 год определенно можно назвать успешным для «Имидж Клуба». Мы расширили структуру компании, наладив производство продукции под собственной торговой маркой, значительно увеличили клиентскую аудиторию, расширили ассортимент товаров, провели много интересных для наших покупателей активностей. Исходя из положительного опыта 2011 года, могу сказать, что при нынешней позиции нашей кампании касательно дальнейшего развития и продвижения, 2012 год будет для нас не менее удачным».

Справка:

Украинская компания посылочной торговли ООО «Имидж Клуб» - один из крупнейших операторов рынка дистанционной торговли в Украине. Основной деятельностью компании является продажа товаров широкого массового потребления по системе посылочной торговли. Каталоги компании включают следующие товары: косметика, парфюмерия, БАДы, бижутерия, книги, товары для дома, товары для здоровья, товары для отдыха.

Все предлагаемые товары от компании «Имидж Клуб» - это качественные, современные, действенные средства и препараты, изготовленные на основе натуральных составляющих частей, без консервантов и вредных примесей. При заказе товаров из каталогов, ООО «Имидж Клуб» обязуется доставить заказанный товар путем почтового отправления. Компания «Имидж Клуб» проводит всю свою деятельность согласно законодательства Украины.


Ньюсмейкер: Имидж Клуб — 56 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...