02.02.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3543; сегодня: 1.

«Золотая Корона» осуществила денежных переводов на сумму свыше $8,7 млрд

В 2011 году услугами системы «Золотая Корона – Денежные переводы» воспользовались 9 млн клиентов, которыми было совершено 17,69 млн транзакций на сумму свыше $8,7 млрд. По сравнению с 2010 г. оборот Системы вырос в 2,3 раза, количество транзакций – в 2,5 раза. Общее количество эмитированных Карт отправителя превысило 8 млн штук.

За год инфраструктура «Золотой Короны» увеличилась более чем на четверть – партнерские соглашения подписаны с 112-ю банками России и стран СНГ. Количество пунктов продаж услуг Системы в России и странах СНГ достигло 30 000.

В среднем «Золотой Короной» из стран СНГ в 2011 году было отправлено в 2,6 раза больше переводов, чем в 2010 году. Показатель числа переводов из России в СНГ вырос в 2,4 раза.

«В 2011 году мы сделали ставку на развитие инфраструктуры и сервисной составляющей услуги денежных переводов, ─ говорит Иван Ситнов, директор Системы «Золотая Корона – Денежные Переводы». ─ Можно уверенно сказать, что именно эта стратегия позволила Системе достичь такого высокого показателя по обороту. Из важных для нас результатов года хочется отметить активизацию внутрироссийских переводов Системы ─ в коридоре РФ-РФ «Золотой Короной» за год было осуществлено 2,5 млн переводов, что в 2 раза больше, чем годом ранее. Также не могу не отметить значительный прирост инфраструктуры Системы на украинском рынке. В 2011 году мы реализовали масштабный проект по подключению услуг Системы к инфраструктуре крупнейшего украинского банка АТ «Ощадбанк», благодаря чему число пунктов обслуживания системы «Золотая Корона – Денежные переводы» на Украине превысило 7 000 пунктов. Еще один крупный технологический проект был осуществлен с «ПриватБанком», где реализованная Он-лайн интеграция увеличила потребительскую привлекательность услуги».

В течение года в целях упрощения бизнес-процессов отправки переводов банками–партнерами Системы были созданы интегрированные решения с рядом АБС российских разработчиков и еще более усовершенствовано взаимодействие с технологическими платформами ЦФТ.

Также за год Системой реализовано более 200 комплексных маркетинговых кампаний в более чем 40 регионах РФ и в СНГ. Впервые были использованы технологии привлечения celebrity в рекламу – промо-кампанию «Золотой Короны» сопровождает популярная певица и актриса Вера Брежнева. Контакт-центр Системы за год обработал более 200 тыс. звонков клиентов из России и стран СНГ.

«Мы намерены в этом году сосредоточиться на дальнейшем укреплении позиции Системы на рынке внутрироссийских переводов, не теряя динамики развития в традиционно приоритетном для нас регионе СНГ, − обозначил перспективы работы Иван Ситнов. – Мы готовы предложить рынку много новинок, как в области технологий и сервиса, так и в части тарифной политики».

Пресс-служба Системы «Золотая Корона ─ Денежные переводы»

pr@perevod-korona.com

______________________________________________________________________________________

«Золотая Корона – Денежные переводы» (входит в ГК ЦФТ) – система мгновенных денежных переводов без открытия счета, имеющая 30 000 пунктов на территории России и стран СНГ. В течение последних трех лет – одна из наиболее активно развивающихся систем денежных переводов на рынке России и СНГ. Действующими участниками Системы являются свыше 390 банков на территории России и СНГ, а также крупные российские ритейлеры, обеспечивающие равномерное покрытие всей территории РФ: «Связной», «Альт Телеком», «Евросеть», «МТС-Ритейл».

Подробнее www.perevod-korona.com, http://service.cft.ru


Ньюсмейкер: Платежный Центр — 52 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...