07.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2821; сегодня: 3.

Торговля по каталогам: эксперты о преимуществах для потребителя

27 октября 2011г. на сайте портала «Комсомольская Правда в Украине» состоялась онлайн-конференция на тему «Торговля по каталогам: эксперты о преимуществах для потребителя».

На вопросы потребителей отвечала Оксана Костенко, заместитель директора компании «Имидж Клуб» и эксперт рынка каталожной торговли. Вопросы потребителей касались как ассортимента товаров в каталогах, дополнительных акций и скидок, преимуществ покупок по каталогам, так и гарантий возврата денег, если товар не подошел и т.п.

На вопрос, как часто обновляется ассортимент товаров в каталогах и на сайте, и по какому принципу происходит подбор товаров, Оксана Костенко отвечает, что мнение покупателей учитывается: «Мы проводим опросы клиентов в телефонном режиме и посредством писем. На основании пожеланий клиентов у нас подбирается ассортимент. Он обновляется достаточно часто, для того чтобы покупателю было из чего выбрать».

«Более 90% всех товаров предлагаемых в «Имидж Клуб» – продукция отечественных производителей», - утверждает спикер, и продолжает: «Вся продукция, предлагаемая в каталогах, обязательно сертифицирована. Одним из наших основных партнеров является ТПО "Имидж", чья косметическая продукция прекрасно зарекомендовала себя на рынке Украины, также у нас представлены косметические средства - разработки компании "Эльфа", кроме того, мы создали собственную марку "Эко-марка", название которой говорит само за себя».

Спрашивали представителя компании «Имидж Клуб» также и о стоимости пересылки крупногабаритных товаров. Был получен ответ, что существует фиксированная стоимость упаковки посылки – 5 грн., пересылки – 13,5 грн. и она одинакова для отправки любого товара из каталога «Имидж Клуб» в любой уголок Украины.

Отвечая на вопрос о программах лояльности, Оксана Костенко говорит: «Для наших клиентов мы разработали Программу лояльности, которая представляет собой вручение ценных призов, подарки клиентам в благодарность за заказ, скидки для постоянных клиентов и дополнительные каталоги со спецценами. К примеру, чтобы получить постоянную скидку в 10%, необходимо сделать заказ товаров на сумму 95 гривен. Скидка 20% будет присвоена, когда сумма всех ваших заказов составит 400 гривен. В будущем скидка будет автоматически учитываться. А чтобы принять участие в акциях, в ходе которых вручаются ценные призы, вам необходимо лишь сделать и оплатить свой заказ».

На вопрос еще одного заинтересованного посетителя страницы, как в Имидж Клуба сложилось с направлением участия в социальных проектах, г-жа Оксана отвечает: «Наша компания помогает фонду "Поколение". Этот фонд организован родителями детей, больных фенилкетонурией - организм деток не воспринимает белок и, следственно, молоко матери, ряд овощей, фруктов, злаков и пр. Такие детки годами принимают дорогостоящие питательные смеси. Государство практически не поддерживает программу помощи таким детям, и часто этой помощи не хватает на всех. Наша компания регулярно перечисляет часть денег от продаж товаров на счет фонда "Поколение"».

Полная версия ответов на все вопросы потребителей доступна за ссылкой: http://kp.ua/daily/311011/308855/

3 ноября 2011г.

Справка:

Украинская компания посылочной торговли ООО «Имидж Клуб» основанная в марте 2011 года. Основной деятельностью компании является продажа товаров широкого массового потребления по системе посылочной торговли. Каталоги компании включают следующие товары: косметика, парфюмерия, БАДы, бижутерия, книги, товары для дома, товары для здоровья, товары для отдыха.

Все предлагаемые товары от компании «Имидж Клуб» - это качественные, современные, действенные средства и препараты, изготовленные на основе натуральных составляющих частей, без консервантов и вредных примесей. При заказе товаров из каталогов, ООО «Имидж Клуб» обязуется доставить заказанный товар путем почтового отправления. Компания «Имидж Клуб» проводит всю свою деятельность согласно законодательству Украины.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Тел. (044) 495-44-46 ; 0-800-501-736 (бесплатно со стационарных телефонов)

www.imageclub.com.ua


Ньюсмейкер: Имидж Клуб — 56 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...