18.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2617; сегодня: 1.

Маркетгид повышает цены на медийную рекламу

Компания МаркетГид, являющаяся первым виртуальным торгово-развлекательным центром, ориентированным на массового потребителя, сообщает о повышении цен на медийно-баннерную рекламу.

В связи с постоянным активным ростом аудитории проекта и высоким спросом со стороны рекламодателей компания запланировала трехкратное повышение стоимости медийной рекламы на сайте с 17 октября 2011 года. Отмечается, что стоимость на новостной трафик не изменится.

Как сообщает директор по продажам компании МаркетГид (http://www.marketgid.com/) Наталья Баздырова, повышение стоимости услуг коснется только новых клиентов. При этом, «для всех текущих клиентов цена останется прежней в соответствии с договором, по истечении которого будут предоставляться скидки».

Руководитель проекта МаркетГид Олег Шкот так прокомментировал увеличение стоимости: «Данное решение было принято давно. Компания развивается очень динамично и показывает постоянный рост таких важных показателей, как аудитория, увеличение количества сайтов-партнеров обменной сети, развитие обширных клиентских сервисов, огромное географическое покрытие мировых рынков интернет-рекламы, что является важным инструментом для рекламодателей».

Международная рекламная сеть «МаркетГид» (http://www.marketgid.com/) занимает лидирующие позиции в области обмена трафиком на рынках России, Украины, США и Китая. По данным «Рамблер Топ-100», аудитория сайта www.marketgid.com составляет более 21 000 000 уникальных посетителей в месяц. Созданная тизерная сеть объединяет 12 000 сайтов, а все проекты компании, включая китайскую и американскую версию, привлекают более 30 миллионов уникальных посетителей в месяц. При этом МаркетГид входит в топ5 самых посещаемых сайтов UAnet. По данным Gemius охват Украинской аудитории составляет 22,68%, более оптимистично выглядят цифры счетчиков top.bigmir.net - 24,38%. Дневная аудитория проекта составляет более одного миллиона человек.


Ньюсмейкер: Маркетгид — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...