Курсы валют
на 17.01.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 16.01.2018: публикаций: 17208
Предложения товаров и услуг. Опубликовано 11.05.2017 15:53  Просмотров всего: 1641; сегодня: 2.

Киевстар и OneBox создали новый продукт — «CRM + IP-телефония»

Киевстар и OneBox создали новый продукт — «CRM + IP-телефония»

Специалисты компании Киевстар и разработчики CRM-системы «OneBox» объединили связь и автоматизацию бизнес-процессов в комплексное решение «CRM + IP-телефония». С его помощью пользователи повысят эффективность продаж и смогут оказывать более качественную сервисную поддержку.

По данным Gartner, уже в 2018 году более чем тремя миллионами работников будут управлять программы. Мировой опыт показывает, что для автоматизации и укрепления позиций компании активно внедряют CRM-системы. По данным Forrester Research, системы класса CRM позволяют повысить производительность минимум на 10%.

«Как правило, второй шаг после внедрения CRM-системы — интеграция с IP-телефонией. Это позволяет менеджерам обрабатывать обращения в разы быстрее, повышает качество обслуживания клиентов и ведет к росту продаж», — говорит Максим Мирошниченко, технический директор OneBox.

Киевстар, как провайдер комплексных решений для повышения эффективности бизнеса, разработал с OneBox новый продукт в рамках нового направления – партнерского канала. «Партнерский канал позволяет Киевстар увеличить количество контактов с В2В-клиентами и создавать востребованные продукты для бизнеса», - говорит Александр Стоянов, руководитель по работе с партнерами сегмента малых и средних предприятий Киевстар. Совместный с OneBox продукт обеспечивает оптимальную работу бизнес-процессов, связанных с телефонией: голосовое меню, распределение звонков, запись разговоров, распознавание речи. «Мы сознательно идем на такие партнерства – они позволяют Киевстар обеспечивать клиентов всем необходимым «из одних рук», - поясняет Стоянов.

Преимущества «CRM + IP-телефония».

Снижение затрат на контроль качества работы менеджеров call-центра – на 50%.

Возможность контролировать работу сотрудников и управлять базой данных клиентов.

Возможность оценивать эффективность рекламы в разных каналах.

Узнать подробности предложения и получить детальную презентацию всех возможностей автоматизации, подготовленную специально для вашей компании, можно в контакт-центре CRM OneBox и в партнерском канале Киевстар.


Киевстар и OneBox создали новый продукт — «CRM + IP-телефония»


Ньюсмейкер: CRM OneBox — 2 публикации
Сайт: crm-onebox.com
С помощью ОНФ в Карелии был организован оперативный мониторинг качества уборки дорог Ресторан MariVanna в Лондоне вошёл в список 100 лучших ресторанов города По инициативе ОНФ тротуары в Орле будут включены в программу ремонта улично-дорожной сети При содействии активистов ОНФ инвалиду-колясочнику из Салехарда предоставили новое жилье ПГК по итогам 2017 года на 17% увеличила перевозки цемента Активисты ОНФ провели уроки финансового просвещения для пенсионеров Петрозаводска Клиенты «Балтийского лизинга» могут приобрести зерносушилки Mecmar на выгодных условиях Преимущества прямой печати Представители ОНФ в Мордовии вошли в список доверенных лиц Владимира Путина Сопредседатель регионального штаба ОНФ в Югре вошла в список доверенных лиц Владимира Путина

   Поделиться: