Курсы валют
на 21.09.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 21.09.2017: публикаций: 17292
Потребительские обзоры. Опубликовано 28.02.2017 13:40  Просмотров всего: 1235; сегодня: 2.

Гарантия показа рекламного объявления от Yottos достигла 92%

Гарантия показа рекламного объявления от Yottos достигла 92%

Компания Yottos использует собственные рекламные программы. На днях был доработан алгоритм гарантированных показов Yottos Visual Zone, позволяющий более качественно производить оценку ценности показов. Так совпало, что проверить его в деле сразу же пришлось в сравнении с программами компании Google. А именно с Google Analytics и Google AdSense.

На проведение теста понадобилось 3 дня, этого времени оказалось достаточно для того, чтобы получить точные результаты. Идея эксперимента заключалась в том, чтобы на одном из сайтов разместить рекламные блоки Google и Yottos, отследить количество общих показов и показов в видимой части экрана.

В данном эксперименте акцент был сделан именно на подсчет показов, а поэтому второстепенные показатели, такие как CTR или клики не демонстрировались. Следует учесть, что заработок на блоках во всех случаях равен нулю, в связи с этим нулевые клики записаны не были. В качестве веб-ресурса для размещения блоков был взят сайт Helpers.com.ua, на который и был развернут рекламный трафик на время проведения теста.

Завершив эксперимент с гарантированными показами, был проведен анализ, в результате которого были сделаны следующие выводы:

Yottos Visual Zone:

1) эффективнее занимается определением процента видимой области;

2) демонстрирует реальный CTR рекламного места, допуская незначительную погрешность до 7% при использовании алгоритма YVZ.

Google AdSense:

1) завышает свой CTR от 33% до 61 %, за счет того, что уменьшает количество показов;

2) занижает процент видимой области рекламы и допускает существенную погрешность при подсчетах, используя алгоритм Active View.

Как удалось достичь таких результатов

Результаты вполне объяснимы, а связано это с тем, что при доработке алгоритма YVZ одновременно учитываются 2 важных фактора:

1) часть рекламного объявления, попавшая в видимую область экрана;

2) продолжительность показа объявления.

Видимым считается рекламное объявление, часть которого размером не менее 1% от его общей площади, отображается в видимой области экрана более 1 секунды.

В случае с Google получилось так, что они учитывают все показы, независимо от того, находился ли рекламный блок в видимой области или нет. То есть объявлению, размещенному в нижней части веб-страницы засчитывается показ даже тогда, когда пользователь просто загружает данную страничку. Именно поэтому, число гарантированных показов настолько отличается от общего количества показов.

Сравнив алгоритмы и полностью разобравшись с принципом их работы, становится понятно, почему в данном тесте были получены подобные результаты. Yottos доказал, что увеличить гарантированные показы до 92% вполне реально при учете факторов времени показа объявления и его нахождении в видимой части экрана (напомним, что процент гарантированных показов в тесте составил 1 день - 89.28%, 2 день - 91.42%, 3 день - 83.71%). Также это дополнительно позволяет находить наиболее эффективные места на страницах сайта, в которых процент показа блока стремится к 100%, что позволяет сделать возможным прогнозирование вероятности клика для модели оплаты CPC.

Ссылка по теме публикации: blog.yottos.com/prakticheskij-test-garantirovannyx-pokazov-yottos-visual-zone-partnerskoj-seti-getmyad-s-programmami-googl/


Ньюсмейкер: Yottos — 5 публикаций
Сайт: yottos.com
Новый знак в маркировке потолочных панелей Armstrong «ЭнергосбыТ Плюс» провел рейд совместно с судебными приставами во Владимире «Баскин Роббинс» запускает новый курс образовательных экскурсий на фабрике Завод в миниатюре Растрата арестованного имущества уголовно наказуема НБКИ: за полгода доля «потенциальных» банкротов моложе 30 лет существенно сократилась ПГК привлекла на Горьковскую железную дорогу дополнительный грузопоток Рязанский филиал МРСК Центра и Приволжья подтвердил готовность к работе в осенне-зимний период К олимпийским победам готовы: в Уфе открылась многофункциональная спортивная площадка В Зарайске в УПФР №41 пригласили студентов Государственного социально-гуманитарного университета

   Поделиться: