Курсы валют
на 23.02.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 23.02.2018: публикаций: 17320
Новости. Опубликовано 26.09.2016 18:21  Просмотров всего: 1626; сегодня: 2.

«Наш сок» растет на украинском рынке

«Наш сок» растет на украинском рынке

Динамика роста рыночной доли ТМ «Наш Сок» за 1 полугодие 2015/2016 составила 4,7%, показав рост с 21,6% до 26,4%.

Торговая марка «Наш Сок» Одесского завода детского питания за первое полугодие 2016 года улучшила свою рыночную позицию на 4,7%, с 21,6% в 2015 г. до 26,4% в 2016 г по данным розничного аудита компании MRC.

В целом соковая категория рынка напитков показывает отрицательную динамику - сократившись на 12,4% за период 1 полугодия 2015/2016.

«Наш Сок» всегда любили за высокое качество, натуральность и доступную цену.

В прошедшем полугодии основой успеха стало поддержание ценовой доступности на фоне неизменного качества, которому доверяют потребители – бренд стремится быть доступным для миллионов потребителей, предлагая честную цену. Активности торговой марки были сфокусированы на программах по снижению цен в рознице. Удержание доступных цен и высокого качества стало возможным благодаря собственной переработке фруктов, которая обеспечивает более 70% потребности компании в сырье для производства соков, нектаров и фруктово-овощных пюре. Высококачественное украинское сырье позволяет сделать продукцию с безупречным качеством по доступной цене. Поэтому, в наступившей осени, запланирован рост объемов собственной переработки плодов нового урожая.

В первом полугодии бренд «Наш Сок» также запустил коммуникационную кампанию для популяризации потребления соков, предлагая детям чаще угощать родителей вкусным и полезным соком. Основное сообщение кампании отражает основную идею бренда: «Хорошо для детей – хорошо для всех».

«Одесский завод детского питания - самый авторитетный в Украине производитель, продуктов для самых маленьких потребителей. Ведь все, что делается для детей, делается особенно тщательно. Полувековой опыт экспертов завода в вопросах качества обязывает этот подход использовать ко всем нашим продуктам, в том числе и к «Нашему соку». Поэтому «Наш Сок» любят в равной степени, как дети, так и взрослые. Настоящий семейный сок объединяет всю семью вместе, и позволяет позаботиться о своих близких. Забота бренда «Наш Сок» о качестве и доступности была оценена потребителями и еще больше укрепила успех марки на рынке», - комментирует Олег Винник, маркетинг менеджер ОКЗДП.


«Наш сок» растет на украинском рынке

«Наш сок» растет на украинском рынке


Ньюсмейкер: Витмарк-Украина — 9 публикаций
Сайт: www.vitmark.com
Максимальное качество утепления при минимальных затратах Пеноизол и его свойства Утеплители для дома Пеноизол — эффективный и недорогой утеплитель Португальское оборудование для производства пластиковых труб и фитингов (PP-R, PE-RT, PEX, HDPE) «Судьба — внутри нас» — писатель А.Лапин дал интервью газете «Аргументы и Факты» В центре столицы стерта ценовая разница между квартирами и апартаментами Поздравление Отделения ПФР по Тамбовской области с Днем защитника Отечества Предприниматели Заполярья готовы оказывать государственные социальные услуги. Военная ипотека позволяет купить недвижимость стоимостью до 3,7 млн рублей

   Поделиться: