Курсы валют
на 23.09.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 22.09.2017: публикаций: 17283
Новости. Опубликовано 02.09.2016 11:22  Просмотров всего: 956; сегодня: 2.

В 2016 году более 175 тысяч клиентов воспользовались бесплатными сервисами ПАО «Днепрогаз»

В 2016 году более 175 тысяч клиентов воспользовались бесплатными сервисами ПАО «Днепрогаз»

С начала года более 175 тысяч жителей Днепропетровска и Днепропетровского района воспользовались бесплатными сервисами ПАО «Днепрогаз» для получения информационно-консультационных услуг по вопросам газоснабжения. Около 50% обращений потребителей в газовую компанию касаются передачи показаний приборов учета газа и проверки состояния лицевых счетов.

В частности, за 6 месяцев 2016 года операторы Контакт-центра предприятия обработали 175,5 тысяч звонков на номер (056) 78-78-104, 87,5 тыс. клиентов предоставили показания счетчиков газа, среди которых более 77% воспользовались сервисом «Личный кабинет» на сайте 104.ua, 8,6 тыс. потребителей отдали предпочтение отправке СМС на короткий номер 7104, 7,6 тыс. выбрали возможность отправки показаний приборов учета на электронную почту contact@dpgor.104.ua, 3,2 тыс. абонентов ощутили преимущества работы с новым голосовым меню IVR.

«Мы постоянно работаем над внедрением дополнительных сервисов для потребителей газа, - рассказывает начальник управления клиентского сервиса ПАО «Днепрогаз» Марина Коваленко. – Передать показания счетчиков, узнать цену на газ или ознакомиться с новыми услугами компании теперь можно еще и с помощью автоответчика (голосового меню IVR), позвонив в Контакт-центр ПАО "Днепрогаз". Такое техническое решение позволяет круглосуточно предоставлять телефонное обслуживание и консультации».

Вновь созданным интеллектуальным меню по номеру (056) 78-78-104 легко управлять для получения быстрых ответов и важной информации относительно газоснабжения. Внедрение системы IVR позволяет обрабатывать входящие звонки в автоматическом режиме и предоставлять информацию о наиболее распространенных вопросах. Кроме этого, с появлением голосового меню в пиковые дни (с 1 по 5 число каждого месяца) передавать показания счетчиков стало еще удобнее и быстрее.

Система IVR работает в режиме автоответчика и предоставляет информацию в виде тематических блоков. Нажав цифру 1, можно прослушать информацию об актуальных тарифах на газ, нажав цифру 2 – передать показания счетчика, нажав цифру 3 – прослушать правила безопасности пользования газовыми приборами, нажав цифру 4 – узнать о новых сервисах газовой компании и дополнительных услугах. После каждого информационного блока есть возможность вернуться к главному меню и соединиться с оператором.

Обратите внимание! Звонки со всех стационарных телефонов оплачиваются согласно городским и междугородним тарифам, звонки с мобильного – согласно тарифам Вашего оператора мобильной связи. Воспользоваться голосовым меню могут те потребители, у которых телефон поддерживает тоновый режим набора.


Ньюсмейкер: Днепрогаз — 83 публикации
Сайт: dpgor.104.ua
Тематические сайты: Менеджмент, Энергетика и топливо
Сайты стран: Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: Содружество независимых государств (бывш.)
ОНФ обсудил предложения относительно реорганизации «Почты России» АРПЭ и «Руссофт» объединяются для создания доверенной среды Tele2 запустила 4G в Мурманской области «Губернаторы» онлайн: краткий обзор кампаний и топ-10 кандидатов в губернаторы по присутствию в ВК Вклад ООО «МПЗ» в экономику городского округа Мытищи Активисты «Молодежки ОНФ» ликвидировали несанкционированную свалку в Тольятти Комбинат «Свеза Верхняя Синячиха» инвестирует в улучшение условий труда Tele2 открывает федеральный центр по работе с персоналом Активисты ОНФ провели мониторинг доступности городской среды на улицах Самары «Балтийский лизинг» принял участие в крупнейшей автовыставке в Тольятти «Motorexpo»

   Поделиться: