Курсы валют
на 22.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 22.11.2017: публикаций: 17252
Новости. Опубликовано 01.09.2016 18:00  Просмотров всего: 1295; сегодня: 2.

Unilever объявляет о новых назначениях в руководящем составе компании в России, Украине и Беларуси

Unilever объявляет о новых назначениях в руководящем составе компании в России, Украине и Беларуси

Состав Совета директоров Unilever в России, Украине и Беларуси пополнился двумя новыми участниками: топ-менеджер из канадского подразделения компании, Рикардо Мартин, с 1 сентября принимает на себя руководство категорией косметической продукции, в том числе брендами "Калины", а Мария Багрова – категорией пищевой продукции.

Рикардо Мартин работает в Unilever на протяжении последних 20 лет, за это время он занимал руководящие посты в отделах маркетинга, а также развития отношений с клиентами и производства и поставок. До этого Рикардо работал в крупнейшей компании по разработке компьютерных игр Sega. Рикардо является выпускником UCA (Аргентина) по специальности "Управление бизнесом" (1995), обладает степенью магистра делового администрирования (MBA) NYU (США), HEC Paris (Франция) и LSE (Великобритания).

"Ассортимент Unilever в России, Украине и Беларуси включает в себя ведущие локальные и международные косметические бренды, включая уникальную продукцию "Калины", которую любят как местные жители, так и покупатели за рубежом. Это динамичный регион с населением почти 150 миллионов – и это люди со своим собственным опытом, устремлениями и пристрастиями. Работая в России, Украине и Беларуси уже на протяжении многих лет, компании удалось занять лидирующие позиции на рынке и неизменно удивлять и радовать потребителей новинками и качеством косметической продукции", – Рикардо Мартин, Вице-президент по маркетингу категории косметической продукции, в т.ч. брендов "Калины", в России, Украине и Беларуси.

При этом управление категорией бытовой химии, ранее объединенной с косметической продукцией под одним руководством, войдет в компетенцию Виджая Синхи, который также продолжит отвечать за маркетинг освежающих продуктов и напитков Unilever в России, Украине и Беларуси. Руководство категорией пищевой продукции будет осуществлять Мария Багрова, которая продолжит оказывать полную маркетинговую поддержку таким брендам, как Calve, Knorr и "Балтимор" и войдет в состав Совета директоров Unilever в России, Украине и Беларуси.

О компании Unilever в России

Компания Unilever работает на российском рынке уже почти 25 лет. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику в настоящее время превышает 178 млрд. рублей, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 7 000 человек. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды, как майонез и соусы Calve, Hellmann's, приправы Knorr, мороженое Carte D’Or, «Золотой стандарт» и «Магнат», чай «Беседа», Brooke Bond и Lipton, косметические средства Dove, Rexona, «Черный жемчуг», «Чистая линия», средства бытовой химии Domestos и многие другие.

В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и повышения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России:

• Unilever помог 482 миллионам людей по всему миру улучшить здоровье и самочувствие. А в России более 40

миллионов человек получили преимущества от сбалансированных пищевых продуктов и мороженого Unilever и программ по гигиене и повышению самооценки.

• 100% производственных площадок компании (240 фабрик) по всему миру, включая 6 фабрик компании в

России, прекратили отправлять неопасные отходы на захоронение. На пути к этой амбициозной цели фабрики компании стали генерировать меньше промышленных отходов и более 2/3 из них направляются на переработку. 3 млн. Евро инвестированы в то, чтобы на 80% улучшить качество отработанной воды, используемой на производстве компании в Санкт-Петербурге.

• К настоящему моменту более половины (60%) сельскохозяйственного сырья по всему миру Unilever закупает

у сертифицированных поставщиков. Каждый второй сельхозпроизводитель, поставляющий подсолнечное масло для Unilever в России, теперь является сертифицированным поставщиком, отвечающим требованиям Кодекса устойчивого сельского хозяйства Unilever.


Ньюсмейкер: Юнилевер Русь — 114 публикаций
Сайт: unilever.ru
E-mail: Ketino.Tavdishvili@unilever.com
Телефон: 89199938455
Активисты ОНФ в Карелии провели презентацию проекта Народного фронта «Профстажировки» Современные способы оплаты долга Фрахтовая биржа EUlogis.com запускает мобильное приложение для Android и iOS Быстрое и простое разделение пространства  с клеем Soudabond Easy Gun от Soudal Konica Minolta стала лидером отрасли в мировом индексе устойчивого развития Dow Jones Когда энергетики рады присутствию посторонних Впервые в Пензенской области пройдёт семейный турнир по дзюдо Judo Family Ученые АлтГУ и Королевского университета Белфаста сделали важное открытие в археологии Оплатил коммунальные услуги, чтобы вернуть право распоряжаться имуществом В Тамбовэнерго введен режим повышенной готовности в связи с ухудшением погоды в регионе

   Поделиться: