25.05.2016 19:23
Новости.
Просмотров всего: 2799; сегодня: 3.

Команда Arricano презентовала кейс «ТРК «Проспект» на форуме New Comers

Команда Arricano презентовала кейс «ТРК «Проспект» на форуме New Comers

24 -25 мая 2016 года команда Arricano приняла участие в форуме новой торговой недвижимости New Comers, организованном Украинским клубом недвижимости URE Club и специализированным порталом о розничной и интернет- торговле Retail Сommunity. Двухдневный форум New Comers собрал на одной площадке более 250 участников - руководителей новых торговых центров, их будущих арендаторов и представителей сервисных компаний. Свои кейсы презентовали новые торговые центры, которые открылись за последний год, и ТРЦ, которые планируются к открытию в ближайший год. Стратегии, тактики, технологии, инструменты, которые внедряли и внедряют девелоперы и ритейлеры на разных этапах создания современных торговых центров, стали основной темой обсуждения на New Comers.

Кейс «ТРК «Проспект» – стильное место встречи» презентовала команда управленцев Arricano Real Estate Plc Михаил Меркулов, генеральный директор, Наталья Дмитренко, директор по маркетингу, Анна Чуботина, директор департамента торговых площадей.

Лайф-хаки от команды Arricano по работе с новым ТРЦ:

1. При грамотной работе менеджмента даже в сложных экономических условиях можно обеспечивать рост операционной прибыли. Профессиональная команда – это главный фактор успеха и развития ТРЦ. Работа с лучшими специалистами обеспечивает качество.

2. Участие в профильных ассоциациях расширяет горизонты познания, дает доступ к новинкам на профильных рынках, уровень образованности и рост профессионализма команды.

3. Маркетинг ТРЦ – непрерывный процесс. Позиционирование – обязательное условие для успешного развития ТРЦ. Понимание целевых аудиторий ТРЦ и фокусное общение с целевыми аудиториями обеспечивает качественный трафик. Эмоциональный маркетинг вовлекает арендаторов в совместные проекты, продлевает пребывание гостей в ТРЦ и мотивирует их приобретать товары и услуги. Визуальная идентификация ТРЦ делает коммуникацию понятнее и доступнее.

4. Маркетинговая стратегия первична для успешного развития ТРЦ. Арендная стратегия, коммуникационная стратегия, PR – стратегия разрабатываются на основании маркетинговой стратегии и маркетинговой концепции ТРЦ.

5. Будущее объекта торговой недвижимости зависит, в том числе, от грамотного использования трендов. Согласно исследованиям сегодня половина гостей приходит в ТРЦ за покупками и проведением досуга. ТРЦ – становится третьим местом проведения времени после дома и работы. Использование трендов – развитие зоны развлечений, сервисной зоны и зоны фуд-корта – обеспечивает рост посещаемости, увеличивает время пребывания посетителей в ТРЦ, мотивирует к бОльшему количеству покупок и формирует лояльность гостя.

6. Соответствие tenant mix позиционированию увеличивает качественный трафик.

7. Инновации, запуск новых форм и ритейл-форматов на опережение запроса гостей ТРЦ – залог развития.

8. Арендатор – партнер. Взаимодействие с арендаторами, общее намерение развиваться и совместная деятельность по улучшению качества предоставляемых услуг, качества сервиса обеспечивает рост финансовых показателей.

9. PR – инструменты – инструменты повышения дохода. Для увеличения товарооборота арендаторов работают тренинги по повышению продаж, которые организует арендодатель для арендаторов.

10. Желание развиваться, готовность к новым вызовам, интерес к инновациям, способность внедрять изменения и системность – признаки успешной команды.


Ньюсмейкер: Arricano Real Estate Plc — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...