09.12.2015 17:03
Новости.
Просмотров всего: 9099; сегодня: 8.

«Копийчужка» – лучший проект украинского ритейла по версии Effie

«Копийчужка» – лучший проект украинского ритейла по версии Effie

Сразу три награды Effie Awards Ukraine-2015 получила торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» за свою антикризисную программу защиты цены «Копийчужка», а бренд «Фокстрот» вошел в топ-5 брендов Украины 2015 года*.

4 декабря 2015 года в Киеве были названы победители конкурса Effie Awards Ukraine-2015 – международной награды для маркетологов, подчеркивающей выдающиеся достижения бизнес-показателей компаний. В этом году 150 членов жюри, маркетинг-директоров ведущих компаний из разных отраслей и представителей рекламных агентств оценивали проекты по четырем критериям: стратегия, идея, реализация, результат. На конкурс Effie Awards Ukraine-2015 принимались проекты, созданные и реализованные на территории Украины и показавшие свою эффективность в 2014-2015 гг. Конкурсная программа состояла из 31 категории. В финал вошла только треть поданных заявок, претендующих на звание самых эффективных. Условия отбора работ для участия в юбилейном – 10-м конкурсе Effie были ужесточены, и за недостатком баллов в некоторых категориях жюри определяли не три призовых места (золото, серебро, бронза), а только одно.

«Фокстрот» стал обладателем титула «Лучшая маркетинговая команда в категории ритейл», а проект "Копийчужка" был отмечен тремя наградами Effie Awards Ukraine:

• бронза в категории "Розничная торговля" (на этот раз в категории ритейл был только 1 приз - бронза, а серебро и золото не присудили никому, поэтому «Фокстрот» стал единственным победителем),

• серебро в категории "Лонч продукта",

• серебро в категории Shopper Marketing.

- Кейс «Копийчужка» замечательно иллюстрирует одну из основополагающих ролей маркетинга в ритейле: программа «Защита цены» существует в сети «Фокстрот» с 2012 года, но именно благодаря образу нелетающей птички «Копийчужки» и удачной маркетинговой коммуникации она стала такой эффективной и запоминающейся, - отметил Вячеслав Поврозник, исполнительный директор сети «Фокстрот».

Effie Awards – самая престижная награда для профессионалов сферы маркетинга, так как награждает идеи, которые работают: оценивает сочетание стратегии, креатива и, как результат, эффективность коммуникаций, базируясь при этом только на проверенных результатах рынка.

- Наши клиенты высоко оценили программу «Копийчужка», что позволило сети «Фокстрот» удержать лидерские позиции и привлечь новых покупателей, о чем свидетельствует значительный рост доли рынка «Фокстрот» как в оффлайн-, так и в онлайн-канале, - сообщила Наталья Средняя, маркетинг-директор торговой сети «Фокстрот». – А теперь и профессиональное сообщество маркетологов отметило «Копийчужку» сразу тремя наградами, высоко оценив эффективное сотрудничество маркетинг-команд «Фокстрот», агентств Tabasco и Full Contact, благодаря которому бренд «Фокстрот» вошел в топ-5 брендов Украины 2015 года*.

Клиент: торговая сеть «Фокстрот»:

Наталья Средняя, маркетинг директор

Андрей Адаменко, начальник отдела маркетинговых коммуникаций

Руслан Клименко, бренд-менеджер

Ирина Севостяник, начальник службы торгового маркетинга

Агентство: TABASCO advertising agency:

Александр Смирнов, креативный директор

Александр Коптев, руководитель креативной группы

Виталий Муж, директор по стратегическому планированию

Татьяна Шаповал, арт-директор

Евгения Дзюбенко, копирайтер

Ольга Роза, эккаунт-директор

Руслана Артеменко, эккаунт-менеджер

Второе агентство: Full Contact advertising agency

Справка: ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является ведущей розничной сетью по продажам электроники и бытовой техники в Украине, а также лидером в своей категории по уровню знания, посещения и покупок по данным TNS Ukraine (MMI за 1 квартал 2015 года). «Фокстрот» признан лидером по динамике развития собственных торговых марок среди украинских ритейлеров в рамках национальной премии среди производителей и ритейлеров «Private Label -2015». По состоянию на ноябрь 2015 года в Украине насчитывается 180 супермаркетов ТМ «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены в 89 областных и районных центрах Украины, при этом их торговая площадь составляет около 160 000 кв.м.

Это не первая премия Effie для маркетинговой команды «Фокстрот». Торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» стала единственным победителем в номинации «Аудио, видео оборудование, электроника, офисное оборудование» премии Effie Awards Ukraine 2011.

Effie - это золотой стандарт эффективности рекламы. Официальным представителем Effie в Украине является Всеукраинская рекламная коалиция. Effie Awards - это первый международный конкурс в нашей стране, оценивающий не только креативные находки, но и эффективность затрат рекламодателей на рекламу.

*согласно рейтингу Всеукраинской рекламной коалиции по итогам Effie Awards Ukraine


«Копийчужка» – лучший проект украинского ритейла по версии Effie

«Копийчужка» – лучший проект украинского ритейла по версии Effie

«Копийчужка» – лучший проект украинского ритейла по версии Effie


Ньюсмейкер: Группа компаний Фокстрот — 97 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...