10.06.2015 16:40
Новости.
Просмотров всего: 5183; сегодня: 1.

Новая рекламная кампания «Интертелеком»: «Не жди 3G, пользуйся сейчас!»

Новая рекламная кампания «Интертелеком»: «Не жди 3G, пользуйся сейчас!»

Национальный 3G оператор «Интертелеком» запустил рекламную кампанию «Не жди 3G, пользуйся сейчас!». Ролик повествуюет о долгих попытках научить несчастное ракообразное свистеть. Эта метафора иллюстрирует ожидание пользователей пришествия 3G в свои города Украины.

В феврале 2015 года 3G-эпопея длиной в десять лет, наконец, завершилась: три крупнейших GSM-оператора получили лицензии на частоты под связь третьего поколения. Но несмотря на запуск 3G в некоторых крупных городах, потребителям все равно приходится ждать. Что делать пользователям на всей оставшейся территории страны?

Тем временем «Интертелеком» как был, так и остается лидером на рынке услуг 3G интернета в Украине. Оператор обеспечивает связь третьего поколения с 2009 года и на сегодняшний день обладает самой широкой территорией покрытия 3G в стране — 14 тысяч населенных пунктов, где проживает 82% населения Украины. Именно это и лежит в основе рекламного сообщения: «Можно дождаться, что и рак свистнет, а можно уже сейчас пользоваться 3G от «Интертелеком».

Рекламная кампания была разработана маркетинговой командой оператора «Интертелеком» совместно с креативным агентством Havas Worldwide Kiev.

«На фоне громких и многообещающих заявлений о новых возможностях 3G возникла идея о том, что с «Интертелеком» потребителям не придется ждать, пока свистнет рак, чтобы пользоваться 3G, — рассказывает креативный директор Havas Worldwide Kiev Александр Кулаков. — Работа над роликом заняла около двух с половиной недель. Это достаточно сжатый срок, но вся команда была на одной волне, так что решения принимались быстро. Сложнее всего было найти характер свиста рака и с первых секунд заинтересовать зрителя, но на наш взгляд — это удалось. Роликом остались довольны, но будем еще довольнее, когда он продемонстрирует хороший бизнес-результат».

«Мы постарались показать нелепость ситуации ожидания 3G, когда технология уже давно работает по всей территории Украины. Именно это и легло в основу нашей новой рекламной кампании. Команда Havas Worldwide Kiev оценила потенциал задачи и креативно подошла к ее воплощению, — комментирует директор департамента маркетинга и продаж Владислав Шульга. — В видео не использовалась компьютерная графика, рак свистел практически самостоятельно :). К слову, ни один рак во время съемок не пострадал, и всех членистоногих актеров после завершения работы выпустили на свободу».

Agency: Havas Worldwide Kiev

Creative Director: Александр Кулаков

Strategic Planning Consultant: Евгений Ивасюк

Client Service Director: Бурляй Катерина

Senior Account Manager: Ольга Данилюк

Production: no stars

Режиссер: Евгений Гожейший

Оператор: Лена Чеховская

Первый ассистент режиссера: Валентин Семко

Художник-постановщик: Александра Дробот

Стилист: Стася Монастырская

Исполнительный продюсер: Иван Крутоус

Линейный продюсер: Евгений Соболев

Sound: baker street

Client: Интертелеком

Head of Marketing&Sales Department: Владислав Шульга

Head of Advertising: Олеся Заковряжина

Deputy Head of Advertising: Тымчук Жанна

Head of Marketing: Оксана Костылева

Brand Manager: Глеб Черник

Компания «Интертелеком» занимает 4 позицию среди мобильных операторов связи в Украине. Оператор предоставляет услуги мобильной связи, фиксированной связи, международной связи и 3G интернет доступа по технологиям CDMA EVDO Rev.A и CDMA EVDO Rev.B во всех регионах Украины. Используя стандарт CDMA, оператор «Интертелеком» обеспечивает высокое качество связи и высокую скорость передачи данных, конфиденциальность и экологическую безопасность связи.

Услуги доступны на самой широкой зоне покрытия среди операторов предоставляющих услуги 3G интернет доступа – более 14000 населенных пунктов. Покрытием обеспечены все областные центры, крупные населенные пункты и основные транспортные магистрали страны. Абонентская база оператора на сегодняшний день составляет более 1 миллиона 364 тыс. абонентов.


Ньюсмейкер: Интертелеком — 241 публикация
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...