17.01.2014 14:26
Новости.
Просмотров всего: 6743; сегодня: 3.

Итоги года: видео-контент

Итоги года: видео-контент

2013 год для Publicity Creating был весьма продуктивным – много новых клиентов, масштабных мероприятий и событий. Одной из тенденций 2013 года стал интерес клиентов к видео - ведь после размещения сюжетов в Интернет можно донести информацию до большой аудитории.

Прекрасным примером является видео-проект для компании «Альба Украина», одного из крупнейших украинских фармдистрибьюторов. Publicity Creating был подготовлен видео-тур по складскому комплексу в Борисполе. Такой формат наиболее полно демонстрирует высокий уровень автоматизации процессов, масштабы складского комплекса и современную логистическую инфраструктуру компании, в целом. В течение первых двух месяцев после размещения видео в Интернет его посмотрели более 14 тыс. пользователей. Видео-экскурсию также активно используют торговые представители «Альба Украина» в работе с партнерами по всей Украине.

Еще один пример полезного видео – видео-тур на завод фурнитуры компании «Axor Industry» (Днепропетровск), снятый для компании Hoval (Лихтенштейн), ведущего европейского производителя промышленных систем вентиляции. Сюжет демонстрирует оборудование TopVent производства Hoval для отопления помещений с высокими потолками, а также включает отзывы заказчика и комментарии специалистов. Данное видео по-своему уникально – ведь это первый промышленный объект, оборудованный системой Hoval в Украине. Оно активно используется на технических и партнерских семинарах.

А в ходе инсентив-тура Ликонд на протяжении всей поездки группу сопровождал видео-оператор и журналист. По возвращении был смонтирован увлекательный, веселый и динамичный корпоративный фильм, что позволит сохранить впечатления о поездке надолго.

Стоит заметить, что в 2013 году видео-сюжеты различного формата сопровождали практически все мероприятия, реализованные Publicity Creating для своих клиентов. Это были репортажи с пресс-конференций и онлайн-конференций, презентаций и корпоративных мероприятий, комментарии специалистов, отзывы клиентов и потребителей и др. Видео широко использовалось в социальных сетях не только в постах, но и в конкурсах.

«Мы видим потрясающие возможности видео-контента в информировании потребителей, укреплении доверия к компаниям и брендам. В 2013 году мы активно применяли этот инструмент на практике, добиваясь хороших результатов для своих заказчиков. В новом году будем следовать последним тенденциям в сфере онлайн-видео и совершенствовать те навыки, которыми уже владеем», – отметил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко.

Справка:

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 16 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Мы в соцсетях: Facebook (Запрещенная в РФ организация) , Twitter , LinkedIn .

Наш корпоративный блог, видеоканал на YouTube, фотогаллерея на Flicr.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...