27.10.2013 20:02
Новости.
Просмотров всего: 5911; сегодня: 1.

Поощряя, поощряй: как инсентив-тур влияет на лояльность

Поощряя, поощряй: как инсентив-тур влияет на лояльность

Формирование лояльности партнеров и создание единой команды сегодня актуальны как никогда. Специалисты в области коммуникаций применяют различные инструменты, и одним из них является инсентив-тур. Сегодня наиболее эффективно сочетать корпоративную поездку с деловым пиар-мероприятием, игровыми элементами и тимбилдингом, а также добавлять интерактив и digital-формы.

С 18 по 20 октября 2013 года компания Publicity Creating провела инсентив-тур по замкам Западной Украины для партнеров компании Ликонд – официального дистрибьютора корпорации Daikin (Япония) в Украине.

В путешествие отправились лучшие дилеры компании Ликонд из Киева, Одессы, Харькова, Донецка и других городов Украины, а также АР Крым. В ходе поездки более 40 представителей компаний-партнеров посетили старинные замки в Дубно, Подгорцах и Олесько, а также достопримечательности прекрасного осеннего Львова.

Участникам поездки удалось соединить приятное с полезным. Мероприятие объединило неофициальную часть – экскурсии по достопримечательностям региона, и официальную - конференцию для партнеров компании Ликонд по теме «Daikin : рекомендации и пути отстройки от конкурентов в сегменте VRF-систем». Во время конференции, которая состоялась в конференц-зале отеля «Древний град» под Львовом, директор компании Ликонд Владимир Степура рассказал об основных преимуществах техники Daikin , выделил ее уникальные преимущества, в сравнении с конкурентами. Также эксперт подробно рассказал о стремлениях и планах компании на 2014 год. Игорь Шорохов, руководитель отдела региональных продаж Ликонд , в свою очередь, мотивировал участников на активные продажи и оказание качественного сервиса. Эксперт рассказал о ключевых преимуществах системы VRV от Daikin , подчеркнув уникальные особенности этого оборудования. Группа активно участвовала в обсуждении, участники задавали вопросы и коллективно разбирали примеры из практики.

Главной изюминкой инсентив-тура стал квест «Сокровища Золотой подковы», в котором все участники команды Ликонд приняли самое активное участие. Квест, специально разработанный для данного инсентив-тура, стартовал сразу после выезда из Киева. По правилам, участники инсентив-тура были разделены на 2 команды, которые соревновались между собой, принимая участие в конкурсах, выполняя различные задания и отвечая на вопросы викторины, касающиеся посещаемых объектов, отечественной истории и литературы, знаний в кофейной тематике и особенностей оборудования Daikin . Квест включал несколько фотоконкурсов, проводившихся на территории замков и Львова.

Команда Publicity Creating позаботилась об организации сказочного гала-ужина, который включал шоу-программу в рыцарском стиле, а также веселые командные конкурсы, живую музыку и танцы. Огромная территория парк-отеля «Древний Град» стала отличным бек-граундом для танцевального номера с флагами и имитации рыцарских боев. Участники настолько прониклись атмосферой Средневековья, что сами стали участниками фееричного действа, танцуя Мальтийский бранль и пробуя свои силы в поединке на мягких мечах и фехтовании.

В духе времени инсентив-тур освещался на площадке Ликонд в социальных сетях, где участники и все желающие могли следить за основными событиями. Примечательно, что за время поездки количество фанов увеличилось и достигло 5 тысяч.

Приподнятое настроение участников сохранялось на протяжении всего инсентив-тура, путешествие прошло насыщенно и успешно, оставив партнерам компании Ликонд яркие воспоминания и приятные эмоции. Сейчас все участники с нетерпением ожидают видео-фильма по итогам поездки.

Можно с уверенностью сказать, что в Киев участники тура вернулись единой сплочённой командой – командой Ликонд . А это значит, что с главной задачей - провести действительно командообразующее мероприятие – компания Publicity Creating, как всегда, справились.

Справка:

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 15 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Мы в соцсетях: Facebook (Запрещенная в РФ организация) , Twitter , LinkedIn .

Наш корпоративный блог, видеоканал на YouTube, фотогаллерея на Flicr.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Мероприятия, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Донецкая Народная Республика, Крым Республика
Сайты столиц субъектов РФ: Донецкая Народная Республика - Донецк
Сайты федеральных округов РФ: Южный федеральный округ
Сайты стран: Мальта, Россия, Украина
Сайты столиц стран: Украина - Киев
Сайты городов стран: Украина - Одесса, Украина - Харьков
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...