29.08.2013 17:49
Новости.
Просмотров всего: 5072; сегодня: 1.

Тёплый логотип для национального производителя

Тёплый логотип для национального производителя

Украинский производитель энергосберегающих обогревателей UDEN-S® сообщил об изменении логотипа и фирменного стиля торговой марки.

Компания «Удэн-Украина» решила освежить фирменную символику. Об этом рассказала директор по маркетингу UDEN-S® Екатерина Титова.

– В течение 7 лет визуальный облик компании, ее логотип, цветовые решения оставались прежними. Но, модернизируя производство, расширяя ассортимент продукции, переходя на новые рынки сбыта и ориентируясь на расширение потребительской аудитории, как на территории Украины, так и за рубежом, мы не смогли оставить без изменений корпоративный стиль бренда. Встала задача создать современный, эмоциональный логотип международного уровня, который воплотил бы в себе ценности компании: тепло, уют, комфорт, красоту, эстетику.

Позади несколько месяцев активной творческой работы: придирчивый выбор дизайн-студии, десятки часов исследований, обсуждений, споров, сотни новых идей и... результат, которым мы на самом деле можем гордиться.

Преображённый логотип включает в себя сразу несколько концепций, в полной мере отражающих философию нашей компании. За основу графического элемента взята геометрическая фигура пятиугольника. Пять сторон и 5 сегментов пятиугольника – пять основных преимуществ бренда: удобство, доступность, экономичность, надёжность и стиль.

Пятиугольник стилизован под форму дома, что, во-первых, символизирует название компании «СП Умный дом», с которой все начиналось, а во-вторых, говорит об уюте, комфорте, семейных ценностях.

Сегменты логотипа раскрашены в тёплые фирменные цвета светового спектра, что соотносит логотип с тепловыми волнами, инфракрасным излучением. Мягкие цвета создают ощущение тепла, солнца, энергии, гармонии, счастья, радости и, вместе с тем, символизируют лидерство, динамику, силу. Изысканное бордовое основание знака делает его уверенно и надежно стоящим на своём месте, а развитие цветового решения к светлым тонам и форма указывающей вверх стрелки задают логотипу и бренду положительную динамику развития.

С помощью нового образа мы будем продолжать популяризировать наши ценности, приоритеты, создавать позитивный имидж современной компании, увеличивать известность бренда на рынке и сделать его более узнаваемым в глазах потребителей.

В наших ближайших планах – редизайн сайта и создание всех информационных, промо- и имиджевых материалов компании в новой фирменной стилистике.

Справка: UDEN-S – бренд энергосберегающих электрических обогревателей. В Украине и СНГ компания представлена дилерской сетью в более, чем 500 дилеров.


ООО «Удэн-Украина» – ведущий национальный производитель энергосберегающих электрических систем отопления UDEN-S.

Один из пионеров в области лучистого отопления. Первая отечественная компания-производитель, которая ввела на рынок Украины уникальную систему электроотопления «теплый плинтус» и дизайн-радиаторы.

Год основания: 2006

География деятельности: Украина, Россия, Молдова, Беларусь, Германия, Греция, Румыния, Бельгия.

Более 500 дилеров и представительств.


Ньюсмейкер: Uden-Ukraine — 32 публикации
Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...