20.03.2013 08:24
Новости.
Просмотров всего: 25101; сегодня: 1.

Коврик для мыши как рекламный продукт

Коврик для мыши как рекламный продукт

Коврик для мыши должен устраивать ваших потребителей как по дизайну, так и по функциональному назначению.

Вряд ли поклонник строгого стиля положит на свой стол коврик в виде кляксы.

Во-вторых, он должен быть качественным и надежным. Едва ли, развалившись через месяц, коврик благотворно повлияет на имидж вашей компании.

И если соблюдение первого условия лежит целиком на вашей совести, то второе – забота компании Promo UA как производителя.

Рекламный носитель.

Коврик для мыши может выполнять рекламные функции, используясь как сувенир для подарка клиентам и партнерам и как имиджевый аксессуар для придания офису фирменного стиля.

Основное его преимущество – несколько тысяч рекламных контактов при минимальной стоимости носителя.

Понятно, что большое количество повторных контактов требуется не в каждом бизнесе. Вряд ли на заказчика шагающих экскаваторов, который на память знает всех производителей, повлияет наличие коврика для мыши с логотипом. Здесь решение о покупке принимают коллегиально после тщательного анализа технико-экономических характеристик и сотен других факторов. А вот для производителя продуктов питания или бытовой химии, коврик для мыши, как рекламный носитель просто незаменим. Здесь повторные заказы происходят очень часто, а решение принимается зачастую спонтанно. Когда клиенту понадобится услуга или товар вашей компании, ее название, телефон и адрес веб-сайта будут у него в буквальном смысле под рукой.

Большая площадь рекламного носителя, полноцветная печать и высокая частота рекламных контактов – вот главные преимущества коврика для мыши как рекламного носителя.

Качество.

Наша технология изготовления ковриков для мыши позволят решить практически любую дизайнерскую или рекламную задачу. В качестве основы мы используем микропористую резину толщиной 2 либо 4 мм с эффектом прилипания к столу. На другую сторону наносится необходимое изображение, которое накрывается прозрачным пластифицированным материалом. Кроме того, в качестве основы для ковриков мы используем пластик толщиной 300 мкм, как правило, этот материал используется для ковриков промо-класса, которые рассылаются в больших количествах.

Таким образом, при работе с компанией Promo UA, возможно воплотить в резине и пластике любую фантазию. Создать оригинальную форму Вам помогут наши дизайнеры. А напечатать на коврике для мыши можно любой полноцветный рисунок.

Как правило, все коврики изготовлены из резины, но ее качество бывает различным. Толщина коврика может быть от 300 мкм до 6 мм, но практика показывает, что слишком толстые коврики не эргономичны.

Средний срок эксплуатации коврика для мыши профессионалом составляет 8-10 мес., рядовым пользователем – более года. Срок жизни китайских поделок не превышает 3 мес.

Для того чтобы заказать коврик с собственным дизайном, необходимо прислать макет, и в случае соблюдения требований уже на следующий день можно забирать первый тираж.

Как сделать коврик запоминающимся и повысить эффективность рекламы?

Главное условие при изготовлении рекламных ковриков – соответствие всех элементов (тип, форма, цвет и изображение) концепции текущей рекламной кампании или общей маркетинговой стратегии. Коврик для мыши – лишь один из элементов маркетинговых коммуникаций компании со своими клиентами и партнерами. Поэтому и дизайн, и рекламное сообщение должны поддерживать коммуникации по остальным каналам.

Помимо качества есть еще несколько моментов, которые нужно учитывать при создании ковриков: важно сделать полезное, стильное и красивое, яркое и нестандартное. Главное помнить о ключевых моментах своих маркетинговых коммуникаций и предпочтениях целевой аудитории.

Полезное.

Лучше всего подходит для компаний, решающих текущие офисные проблемы. Самый банальный пример – размещение на коврике календаря с логотипом. Просто, полезно и работает. Есть шанс, что после этого со стола исчезнут бумажные календари конкурентов, поскольку коврик более функционален. Но можно пойти дальше и привязать полезность коврика для мыши к своему продукту. Скажем, компания, продающая масло либо кофе, может модифицировать идею с календарем и разместить на коврике параметры продукта (калории, жирность и т.д). Банк может порадовать своих клиентов телефонным мини-справочником, фитнес-клуб – таблицей калорийности основных продуктов, а аудиторская фирма – проводками, которые сложно запомнить.

Стильное и красивое.

Этот вариант актуален для компаний, предлагающих красоту: дизайнеров, продавцов модной одежды и пр. Думаю, им не нужны советы о том, как сделать стильную и красивую вещицу.

Яркое и нестандартное. Возможно, даже провокационное. Это может быть как форма коврика (в виде CD диска для Интернет магазина), так и изображение (банки пива для пивоваренной компании). Страшно подумать, до чего может дойти фантазия отвязного секс-шопа…

Большой выбор различных видов ковриков, на сайте производителя.


Ньюсмейкер: Promo UA — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
15.04.2024 12:39 Аналитика
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
Большинство пляжных рейтингов основано на визуальной привлекательности территории. Beachatlas представила рейтинг, который выходит за рамки традиционного. Без сюрпризов не обошлось: в топ-100 вошел российский пляж, не самый близкий и доступный большинству туристов...
К годовщине окончания Венской наступательной операции
15.04.2024 09:04 Новости
К годовщине окончания Венской наступательной операции
Первоначальный замысел наступления на венском направлении Ставка Верховного Главнокомандования изложила в директиве от 17 февраля 1945 г. Однако реализовать его в связи с резко изменившейся обстановкой так и не удалось. В последней декаде февраля немецкие войска ликвидировали плацдарм 7-й...
Снос памятников - это культурный терроризм
13.04.2024 16:28 Новости
Снос памятников - это культурный терроризм
11 апреля 2024 года, в День освобождения узников фашистских концлагерей в штаб-квартире Ассамблеи народов Евразии в Москве состоялась 25-я сессия Международного общественного форума по сохранению памяти о Второй мировой и Великой Отечественной войне: «Спасём Алёшу». Ассамблея народов Евразии и...