05.10.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4559; сегодня: 1.

Sputnik Labs создает инновационное CRM-решение для крупнейшей на Украине торговой сети «Фокстрот – Техника для дома»

Sputnik Labs создает инновационное CRM-решение для крупнейшей на Украине торговой сети «Фокстрот – Техника для дома»

Сегодня компания Sputnik Labs, признанный лидер на рынке систем управления клиентскими отношениями (CRM-систем), объявляет о завершении первого консалтингового этапа инновационного проекта по созданию комплексного CRM-решения для крупнейшей на Украине сети магазинов бытовой техники и электроники «Фокстрот – Техника для дома». Проект охватит все бизнес-процессы, в которые вовлечен клиент, а также все каналы коммуникации компании с потребителем. В результате, заказчик получит не только технологию работы с клиентами, но и возможность повысить кросс-продажи, и – самое важное - стратегические преимущества в области лояльности клиентов.
Подчеркнем, что CRM-проект такого масштаба выполняется на Украине впервые. В частности, в нем впервые в СНГ используется ряд отраслевых CRM-решений компании Siebel, разработанных для потребительского рынка. Также в этом проекте нашел отражение новый подход компании Sputnik Labs к формированию устойчивой лояльности клиентов.
Торговая сеть «Фокстрот» насчитывает 113 магазинов бытовой техники и электроники, расположенных в 60-ти областных и районных центрах Украины. При этом компания изначально сделала ставку на качество товаров и обслуживание, а также на полноту ассортимента, позволяющую покупателю с любыми запросами приобретать все необходимое в магазине «Фокстрот». Несмотря на растущую конкуренцию в этом сегменте рынка, сеть «Фокстрот» устойчиво сохраняет позиции лидера и занимает более 25% украинского рынка аудио-, видео-, бытовой техники и электроники в сетевом сегменте. В планах компании - значительное увеличение объемов продаж, активное региональное расширение и дальнейшее повышение качества обслуживания клиентов, что компания связывает, прежде всего, с совершенствованием работы с клиентами и с интенсификацией повторных- и кросс-продаж.
Именно поэтому торговая сеть «Фокстрот» провела летом 2005 года тендер на разработку и внедрение CRM-системы. Победителем стала компания Sputnik Labs, предложившая заказчику инновационный подход, позволяющий не только эффективно решить его текущие задачи (например, запуск программ лояльности, создание Интернет-магазина, интегрированного в информационный портал компании, оптимизация бизнес-процессов front-office, создание контакт-центра и т.д.), но и объединить все организационные и технологические элементы создаваемого решения в рамках единого контекста целенаправленного превращения сети «Фокстрот» в удобную для клиента компанию, компанию - источник положительных эмоций, в своего рода «компанию мечты».
Проект рассчитан на два года; в настоящее время завершен его первый этап, связанный с разработкой операционной стратегии проведения программ лояльности. Очередной этап направлен на организационно-техническую реализацию этой стратегии и внедрение IT-решения, необходимого для запуска первой такой программы 1 ноября 2005 года. В дальнейшем будет создан и интегрирован с контакт-центром Интернет-портал «Фокстрот», внедрены средства аналитической обработки собранных данных, позволяющие оптимизировать программы лояльности, провести сегментацию и формирование профилей клиентов, внести согласованные изменения в работу Интернет-портала, персонала магазинов и контакт-центра с целью увеличения кросс- и повторных продаж.
За первый год работы будут полностью интегрированы все бизнес-процессы, затрагивающие работу с клиентами – от первичной продажи до сервисного обслуживания. Причем этот интегрированный бизнес-процесс будет оптимизирован с учетом выявленных профилей клиентов, что, в итоге, сделает общение с компанией удобным для любого потребителя.
Второй год проекта будет посвящен отлаживанию технологии работы с партнерами (поставщиками и реселлерами) и корпоративными клиентами.
Технологической основой решения всего комплекса задач проекта стали разработки компании Siebel – Siebel Retail и Siebel Loyalty. Подчеркнем, что обе эти системы, широко применяемые на высококонкурентных потребительских рынках западных стран, впервые используются на территории СНГ.
Siebel Retail – отраслевое решение промышленного уровня для компаний, работающих на потребительском рынке. Оно позволяет регламентировать технологию продаж и бизнес-процессы, связанные с работой с клиентами, в полном объеме использовать в этих бизнес-процессах возможности контакт-центра, централизованно хранить и обрабатывать информацию о клиентах, в частности, проводить маркетинговый анализ, сегментацию, планировать и реализовывать длительные и сложные маркетинговые кампании.
Siebel Loyalty – не имеющее аналогов у других поставщиков горизонтальное решение для поддержки программ лояльности. Оно позволяет без программирования, с помощью простых настроек, описывать все аспекты программ лояльности, в том числе, алгоритмы начисления бонусов, возможности их расходования на торговых площадках участвующих в программе предприятий, а при проведении «внешних» программ лояльности – описывать еще и взаимодействие с партнерами.
Подчеркнем, что при проведении программ лояльности в компании «Фокстрот» использование платформы Siebel упрощает одну из важнейших задач – комплексную информационную поддержку потенциальных и реальных участников такой программы через все имеющиеся у компании каналы информационного взаимодействия. Так, участники программ могут получить полную информацию о балансе своего бонусного счета, текущих возможностях его пополнения и расходования, - у оператора контакт-центра, через web-сайт, по электронной почте, по факсу, а в дальнейшем – и по sms.
Потенциальные участники программ лояльности, обратившиеся в контакт-центр, обязательно узнают об условиях программ, поскольку сценарий разговора оператора, сгенерированный системой, будет содержать актуальную точную информацию, учитывающую особенности потенциального клиента, выявленные в процессе разговора.
Одновременно, интеграция контакт-центра с Интернет-порталом «Фокстрот» позволит повысить эффективность кросс-продаж. Так, страницы Интернет-портала динамически формируются с учетом всего объема сведений, уже имеющеихся о пользователе, в том числе, и информации о перемещении пользователя по сайту. В то же время, если пользователь обратится в контакт-центр во время посещения сайта, то на сценарий разговора повлияет и информация, расположенная на открытой странице портала.
«Стратегическая задача интенсификации бизнеса, с которой мы столкнулись, заставила нас задуматься о решении разнообразных задач в области маркетинга и отношений с клиентами, с которыми прежде не сталкивались, - говорит Сергей Цыбульский, заместитель исполнительного директора по маркетингу и сбыту компании «Фокстрот». – Мы понимали, что нам нужна не только компьютерная система, но и помощь компетентного в этих вопросах консультанта. Подход Sputnik Labs увлек нас своей цельностью. В результате, фокус всего проекта сместился с отдельных задач в плоскость согласованного использования различных инструментов и технологий для целенаправленного изменения восприятия клиентами нашей компании. Такой подход полностью соответствует нашей неизменной установке на качественное обслуживание каждого клиента. И мы рассматривает создаваемое решение именно как источник долгосрочных конкурентных преимуществ».
«Сегодня на потребительском рынке практически все крупные компании в той или иной степени используют CRM-технологии,– говорит директор проекта «Фокстрот» компании Sputnik Labs Ольга Рубцова. – Но зачастую такие проекты сводятся к «выдавливанию беспорядка» из front-office. Несомненно, такой подход приносит пользу. Но по-настоящему задействовать весь потенциал CRM могут только компании, увидевшие себя глазами клиента и решившие изменить себя так, чтобы наиболее точно соответствовать его ожиданиям – и в спектре товаров и услуг, и в способах взаимодействия. Именно к такому пониманию целей проекта мы пришли с компанией «Фокстрот». И мы уверены, что создаваемое CRM-решение действительно поможет компании на новом витке интенсивного развития продолжить тот успех,


Ньюсмейкер: Sputnik Labs — 47 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 09:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
15.04.2024 12:39 Аналитика
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
Большинство пляжных рейтингов основано на визуальной привлекательности территории. Beachatlas представила рейтинг, который выходит за рамки традиционного. Без сюрпризов не обошлось: в топ-100 вошел российский пляж, не самый близкий и доступный большинству туристов...