18.07.2012 09:46
Новости.
Просмотров всего: 4325; сегодня: 1.

Презентация книги Оксаны Тодоровой «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций» в Одессе

Презентация книги Оксаны Тодоровой «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций» в Одессе

Презентация книги Оксаны Тодоровой «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций» состоялась в эпицентре интеллектуальной и культурной жизни Одессы, в Золотом Зале Литературного музея. Выход книги стал достойным поводом для встречи активных представителей бизнес-сообщества Южной Пальмиры.

«Два года назад, в июле 2010 года именно в этом зале состоялась презентация моей второй книги «Корпоративные медиа: жми сюда!». И вот, новая книга, новый шаг в осмыслении теории и практики маркетинговых коммуникаций, - отметила Оксана Тодорова. - Содержание книги можно условно разделить на три больших блока.

Первый – это авторский текст. В нем я делюсь с читателями своими наблюдениями и открытиями. Главная мысль состоит в том, что СМИ утрачивают монополию на информирование общественности. На смену СМИ приходят МСИ – массовые средства информации, что влечет за собой значительные перемены. Благодаря новым технологиям каждая компания имеет возможность создавать собственные каналы коммуникации с различными целевыми группами и наполнять их качественным контентом в новой PR-упаковке (аудио- и видеоподкасты и др). Читатель узнает, почему пресс-релизы уступают место социальным медиа-релизам, какие свойства у медиа-вирусов, как оценить эффективность PR-коммуникаций.

Второй блок книги – это гостевые разделы. Темы гостевых разделов «Дизайн корпоративных сайтов», «Инфографика», «Спиральная динамика». Это темы, которые логично вплетены в мой авторский курс «PR для бизнеса и карьеры» (http://acmu.com.ua/education/masterclasses/25/). Но для освещения этих тем в книге я обратилась к «первоисточникам», людям, которые профессионально занимаются сайтами и дизайном, выполняют заказы по визуализации больших объемов данных либо продвигают тему спиральной динамики в бизнес-сообщество. И самое главное, авторы этих разделов могут привести примеры из личной практики. Дмитрий Лукас, Дзвенислава Новакивська и Валерий Пекар – авторы интересного и полезного блока гостевых разделов книги.

Ну а третий блок книги – это «Живые кейсы» - интервью с представителями успешных компаний Украины. В книге представлено 11 свежих, актуальных кейсов от компаний: «Львовоблэнерго», Галина Елисеенко «Свой путь в инновациях»; «ЖАН», Алексей Радян «Качество. Эксклюзивность. ЖАН»; «АВК», Андрей Яблочков «Искусство шоколадных коммуникаций»; Бизнес-школа МИМ-Киев, Алексей Виноградов «Энергия единства»; «Следопыт», Вадим Пустотин «Следы и истории»; Киево-Могилянская Бизнес Школа, «Innovations.com.ua Проект Киево-Могилянской Бизнес Школы»; Huss, Константин Кожемяка «Мы строим экосистему!»; Intel Ukraine, Мария Бородай «Новейшие технологии в действии»; inpire matamarketing Ярослав Трофимов, о проекте Vaismann, «Одежда, вдохновляющая на творчество»; Global Spirits, Дмитрий Олтаржевский «Высокоградусные коммуникации»; «Мендельсон и сыновья», Мария Резникова «Парад невест. Бизнес в стиле шоу».

В нашем сотрудничестве получился синергетический эффект, когда целое гораздо больше простой арифметической суммы составляющих. И, конечно же, я пригласила в книгу участников, в компетенции которых полностью уверена. В связи с чем, данную книгу можно считать срезом наиболее актуальных знаний, опыта и практики в сфере PR на сегодняшний день”.

Искренняя и личная признательность за сотрудничество партнерам и друзьям Одесской презентации проекта: Иван Липтуга, Татьяна Липтуга, Ольга Липтуга, Алексей Радян, Ирина Вахромеева, Мария Резникова, Илона Згурова, Марина Чарикова, Андрей Крень, Владимир Кашуба, Петр Сигута, Нателла Натадзе, Мария Тараненко, Галина Савченко, Яна Сафина, Светлана Сергеева, Татьяна Калинчук, Игорь Харитонов, Андрей Войников, Ольга Войникова, Галина Савченко.

Автор книги уже провела три презентации проекта, которые посетили более 200 гостей из Киева, Львова, Одессы, Днепропетровска, Санкт-Петербурга. В планах презентация книги для бизнес-сообщества во Львове.

Для заказа книги Оксаны Тодоровой «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций» (http://acmu.com.ua/banners/93/), отправьте письмо на E-mail или позвоните по телефону.


Ньюсмейкер: Ассоциация Корпоративных Медиа Украины — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...