18.06.2012 17:51
Новости.
Просмотров всего: 8030; сегодня: 4.

ТехноНИКОЛЬ: у рынка теплоизоляционных материалов новые драйверы роста

ТехноНИКОЛЬ: у рынка теплоизоляционных материалов новые драйверы роста

Эксперты Корпорации ТехноНИКОЛЬ отмечают, что основными драйверами роста рынка теплоизоляционных материалов (ТИМ) в 2011-2012 годах стали растущие требования, предъявляемые к энергоэффективности и снижению издержек при строительстве зданий. Как следствие, рынок лучше реагирует на запуск в производство инновационных материалов с более высокими качественными характеристиками. В качестве примера в компании приводят клиновидную изоляцию, продажи которой за первых пять месяцев 2012 года достигли 200 тыс. кв.м, что в четыре раза больше аналогичных показателей прошлого года.

Рынок теплоизоляционных материалов (ТИМ) - это часть строительного рынка. По данным исследования DISCOVERY Research Group, 4% мирового потребления всех видов теплоизоляционных материалов приходится на Россию. Основными потребителями здесь являются строительные организации, на долю которых приходится до 80% отгрузки, промышленные предприятия (около 18-20%) и ЖКХ (порядка 10-12%). Объем рынка по различным данным в 2011 году составлял порядка 20-27 млн куб. м в натуральном выражении и более 80 млрд руб. в денежном. Прогноз на 2012 год по экспертной оценке ТехноНИКОЛЬ: по развитию сегмента минеральной ваты (каменная вата и стекловолокно) составит 30 млн. куб. м, из которых 55% – рынок каменной ваты (16,5 млн куб. м). Объем сегмента экструзионного пенополистирола вырастет примерно на 10-12% и составит 3,3 млн куб. м. Прогнозируемый рост рынка ТИМ около 25-30%.

«В последние годы основными драйверами роста стали растущие требования, предъявляемые к энергоэффективности и снижению издержек при строительстве, – отметил технический директор Корпорации ТехноНИКОЛЬ Евгений Войлов. – Именно они формируют сегодня повышенный спрос на инновационные материалы и решения». По словам Войлова, в ответ на рыночные тенденции в ТехноНИКОЛЬ разработали систему клиновидной теплоизоляции сразу в двух наиболее перспективных сегментах: минеральной ваты (ТЕХНОРУФ Н30 КЛИН) и пенополистиролов (ТЕХНОНИКОЛЬ XPS CARBON-КЛИН). «Обе обладали целым набором конкурентных преимуществ по сравнению с предыдущими поколениями материалов, однако финальную оценку этим решениям дал рынок, обеспечивший четырехкратный рост продаж двух марок», – комментирует технический директор ТехноНИКОЛЬ.

Клиновидная изоляция применяется для формирования уклона кровли с целью избежать образования застойных зон на поверхности последней. Циклы замораживания-оттаивания воды и возможное появление растительности в таких зонах приводит к повреждению и преждевременному выходу из строя, как кровельного покрытия, так и всей конструкции. Плиты из каменной ваты или экструзионного пенополистирола с заранее заданным уклоном позволяют получить плавное нарастание уклона без «мокрых» работ и с минимальной нагрузкой на несущую конструкцию. Корпорация ТехноНИКОЛЬ стала первым российским производителем, наладившим выпуск клиновидной теплоизоляции из каменной ваты и экструзионного полистирола (XPS) и осуществившей комплексный подход в вопросе устройства уклона на плоских крышах. В настоящее время системы ТЕХНОРУФ и ТЕХНОНИКОЛЬ XPS являются уникальными для отечественного рынка наборами готовых клиновидных плит, позволяющими создать уклоны и разуклонку на кровли, а также увеличить уклоны при реконструкции. Технология создания плит из экструзионного пенополистирола запатентована Корпорацией ТехноНИКОЛЬ и одобрена НПО «ПОЖЦЕНТР» и отделом кровель ЦНИИПромзданий.

«Для подрядной организации крайне важна оптимизация расходов. Это один из ключевых способов обеспечения конкурентоспособности компании. Клиновидная теплоизоляция как новая технология в этом отношении идеальный пример сокращения издержек, – говорит генеральный директор крупной подрядной организации «ИНЖСТРОЙ-Изоляция-М» Светлана Медунова. – Данное решение, например, позволяет существенно сократить время укладки; в силу отсутствия “мокрых” процессов, работать с материалом можно даже зимой, а благодаря меньшему весу есть возможность для перевозки теплоизоляции привлечь транспорт с небольшой грузоподъёмностью и размерами, что на некоторых объектах бывает довольно критично. Кроме того, становится технически проще обеспечить необходимый уклон крыши, что повышает качество при сокращении времени монтажных работ в разы».

Корпорация ТехноНИКОЛЬ является одним из крупнейших производителей и поставщиков кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов. Работая на рынке стройматериалов с 1993 года, компания накопила существенный опыт в производстве материалов гидро-, звуко- и теплоизоляции, и сегодня предлагает рынку новейшие материалы и технологии, сочетающие в себе мировой опыт и разработки собственного Научного центра. Сотрудничество с проектными институтами и архитектурными мастерскими позволяет Корпорации гибко и оперативно реагировать на изменения запросов потребителей. Сегодня Корпорация ТехноНИКОЛЬ – это 35 производственных площадок в России, Украине, Белоруссии, Литве и Чехии, собственная торговая сеть из 180 отделений и представительства в 33 странах. Клиентами Корпорации являются свыше 500 независимых торговых партнеров и более 200 млн. организаций и физических лиц в России, странах СНГ, Балтии, Восточной и Центральной Европы.


Ньюсмейкер: ТехноНиколь — 222 публикации
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...