12.04.2012 16:31
Новости.
Просмотров всего: 5525; сегодня: 3.

Как эффективно управлять и оптимизировать бизнес-процессы в цепях поставок

Как эффективно управлять и оптимизировать бизнес-процессы в цепях поставок

Цепь поставок – это глобальная сеть, которая преобразует исходное сырье в продукты и услуги, необходимые конечному потребителю, управляя потоками информации, материальных ценностей и денежных средств. Выделяют шесть основных областей, на которых фокусируется внимание управление цепочками поставок: производство-поставки-местоположение-запасы-транспортировка-информация.

С практической точки зрения это системный подход к интегрированному планированию и управлению всем потоком информации, материалов и услуг от конечного потребителя через предприятия и склады до поставщиков сырья. Роль ERP систем в управлении цепями поставок трудно переоценить, ведь основная цель и задача современных ERP систем - интегрировать предприятие в цепь поставок и производства добавочной стоимости.

Сегодня для многих компаний вопрос об инструментах управления и оптимизации бизнес-процессов в цепи поставок - довольно актуален. В связи с этим, компания «3SSolutions» проведет 18 апреля бесплатный семинар «Бизнес-процессы в цепях поставок. Инструменты управления и оптимизации». Это мероприятие будет полезным и интересным для собственников, руководителей компании; руководителей департаментов логистики; руководителей департаментов продаж; бизнес-аналитиков.

На семинаре выступят бизнес-консультанты компании «3S Solutions», которые имеют большой опыт сотрудничества с украинскими торгово-производственными компаниями.

Первым спикером семинара будет Попов Александр. Тема его доклада будет посвящена проблеме: «Динамичные цепи поставок. Инструменты управления и оптимизации». В своем выступлении Попов ответит слушателям на вопросы: 1) определение и характеристики динамичной цепи поставок; 2) отличительные особенности динамичной цепи поставок; 3) алгоритм сегментации цепей поставок; 4) инструменты управления и оптимизации; 5) роль ERP систем в управлении цепями поставок.

Вторым выступит на семинаре Соседко Сергей, который расскажет о роли ERP систем в управлении цепями поставок и проведет обзор модулей «3с Управление предприятием». Отметим, что у Соседко есть также второй доклад - «Применение 3с Управление процессами. Бизнес-кейс «Продажи торговой компании. От заявки до рассвета», в котором он осветит следующие вопросы: 1) определение целей процесса выполнения заказов покупателей, его границ; 2) определение участников процесса; 3) действия участников и критические точки; 4) связь информационных потоков в условиях достижения ключевых состояний; 5) генерация информационного потока процесса: протекание процесса, актуальные экономические данные (оперативный, управленческий, бухгалтерский учет); 6) анализ протекания процесса и его оптимизация.

Третий спикер – Ольга Правук, которая поднимет на семинаре тему «Управление процессом обслуживания клиентов – конкурентное преимущество компании». В своем докладе, спикер уделит внимание следующим важным вопросам управления обслуживания клиентов: 1) роль уровня обслуживания клиентов в повышении количества постоянных клиентов; 2) показатели уровня обслуживания клиентов; 3) показатель «Совершенный заказ»; 4) выделение и регламентация межфункционального бизнес-процесса «Выполнение заявок клиента» - путь повышения управляемости и контроля; 5) роль корпоративной информационной системы в исполнении регламентов и стандартов по обслуживанию клиентов; 6) примеры бизнес-процессов по выполнению заказов покупателей в дистрибьюционной и торгово-производственной компании; 7) KPI бизнес-процесса «Выполнение заявок клиента».

Слушатели, которые посетят бесплатный семинар «Бизнес-процессы в цепях поставок. Инструменты управления и оптимизации», узнают много полезной и практичной информации, получат качественные ответы на вопросы: какие отличительные особенности динамических цепей поставок; роль ERP систем в управлении цепями поставок; какие инструменты, помогают решить проблемы, связанные с управлением и оптимизацией бизнес-процессов в цепях поставок; роль уровня обслуживания клиентов в повышении количества постоянных клиентов, показателях уровня обслуживания клиентов.

Для справок:

«3sSolutions» - компания, которая была основана в 2009 году, для создания революционных решений в сфере управления бизнесом. Компания «3sSolutions» предлагает построение системы управления бизнесом с полной автоматизацией решений по всем функциональным направлениям и бизнес-процессам. Автоматизация осуществляется с помощью системы управления предприятием ERP класса «3С Управление предприятием».Подробней о всех услугах и продуктах компании вы узнаете, пройдя по ссылкам - «Услуги», «Продукты».


Ньюсмейкер: 3sSolutions — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...