16.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5801; сегодня: 2.

Украинцы определились с любимыми брендами: Nemiroff в ТОП-10

Украинцы определились с любимыми брендами: Nemiroff в ТОП-10

Без подсказок и наводящих вопросов украинцы назвали любимые торговые марки! Бренд Nemiroff вошел в число наиболее популярных в нашей стране. Таковы результаты ренкинга журнала «Marketing Media Rewiew» «Любимые бренды украинцев-2011».

В 2011 году фаворитов среди украинских и зарубежных торговых марок помогла определить самая крупная компания по маркетинговым и социальным исследованиям в Украине GFK Ukraine. «Любимчики» определялись при помощи «Омнибус GFK Ukraine»* (личное интервьюирование респондентов) и iVOX (проведение онлайн-интервьюирования).

По результатам индивидуального интервьюирования, которое проводилось в рамках «Омнибус GFK Ukraine», бренд Nemiroff занял 9 строчку и стал единственным брендом-производителем крепкого алкоголя, названного респондентами в ТОП10. Всего GFK Ukraine побеседовали с 1 тыс. респондентов. Им задали всего два вопроса, на которые они должны были ответить без подсказки: «Исчезновение какой международной торговой марки Вас огорчило бы?» и «Исчезновение какой украинской торговой марки Вас огорчило бы?»

В 2011 году MMR решил расширить исследование и, кроме традиционного личного интервьюирования, провести онлайн-голосование. «С целью обогащения ежегодного исследования любимых украинцами брендов MMR задался целью выяснить, как отличаются бренды-фавориты наших «пересічних» соотечественников от диджитализированных сограждан. В итоге методом онлайн-интервью с использованием панели IVOX в Украине было опрошено 1000 респондентов», - говорится в предисловии к ренкингу MMR. В онлайн-опросе международный бренд был отмечен как наиболее популярный дважды и занял 10 строчку среди зарубежных и 5 – среди украинских брендов. В этой части исследования бренд Nemiroff также стал единственным среди производителей крепкого алкоголя, вошедшим в десятку лидеров.

* «Омнибус» - разновидность количественного исследования, которое ежемесячно проводится для нескольких клиентов по интересующих их темам, а также включает блок социально-демографических вопросов. Выборка составляет 1000 анкет. Опрос проводится методом личного интервью у респондента на дому. Погрешность выборки не превышает 3,1%.

iVOX - независимое бюро исследований, специализирующееся на проведении онлайн-исследований на основе онлайн-панели iVOX, а также используя базы респондентов, предоставляемых клиентами. Опросы проводятся с помощью исследовательской онлайн-платформы Socratos и специальной методологии. iVOX работает в Бельгии с 204 года и с 2008 года – в Украине, проводя онлайн-исследования для широкого круга клиентов: FMCG и финансового сек тора, коммуникационных и консалтинговых агентств, правительств и университетов.


Ньюсмейкер: Nemiroff — 65 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...