14.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3501; сегодня: 5.

i-Free-Ukraine реализовала новые промо-акции для сети супермаркетов «Велика Кишеня»

i-Free-Ukraine реализовала новые промо-акции для сети супермаркетов «Велика Кишеня»

Компания i-Free (Айфри) выступила партнером новых интерактивных промо-акций, проведенных украинской сетью супермаркетов «Велика Кишеня».

Компания i-Free уже не впервые обеспечивает реализацию интерактивных промо-акций на базе мобильных технологий для сети супермаркетов «Велика Кишеня». Новым этапом сотрудничества i-Free-Ukraine и крупнейшего продуктового ритейлера Украины стали промо-кампании «Золотая осень» и «“Селянське” выбирай – на свой вкус отдыхай!».

Комментируя эти акции, Наталья Варченко, ведущий менеджер отдела маркетинга и рекламы ООО «Реклама-Трейд» (сеть супермаркетов «Велика Кишеня»), отметила: «Мобильные технологии уже прочно вошли в арсенал маркетинговых инструментов нашей компании. С их помощью можно создать превосходный канал коммуникации с потребителями – высокоэффективный и малозатратный. Такие акции отлично решают задачу стимулирования продаж и к тому же позитивно воспринимаются покупателями».

Промо-акция «Золотая осень» была направлена на стимулирование продаж продукции ТМ Rexona, а промо-кампания «“Селянське” выбирай – на свой вкус отдыхай!» решала задачу повышения продаж продуктов ТМ «Селянське».

Для участия в акциях нужно было купить любую продукцию этих торговых марок и выслать уникальный код с товарного чека на короткий SMS-номер, предоставленный i-Free-Ukraine, либо зарегистрировать код на веб-сайте www.kishenya.com.ua.

По окончании промо-кампаний были разыграны призы. В акции «Золотая осень» разыгрывались: банковская карта номиналом 10 тыс. грн, сертификат на покупку золотых украшений на сумму 3 тыс. грн и золотой слиток весом 10 г. А в акции «“Селянське” выбирай – на свой вкус отдыхай!» – сертификат на отдых номиналом 20 тыс. грн.

Чтобы гарантировать прозрачность и корректность розыгрышей, они были проведены в присутствии комиссии, в которую входили представители компании-организатора, компании-техпартнера и нотариус, юридически засвидетельствовавший результаты розыгрышей.

Победителями промо-акции «Золотая осень» стали: Оксана Фощанко (Киев), Наталья Мельниченко (Краснодон), Алена Самойличенко (Украинка). В акции «“Селянське” выбирай – на свой вкус отдыхай!» победила Лидия Кузовкова (Киев).

Людмила Платица, менеджер направления мобильного маркетинга i-Free-Ukraine, комментируя сотрудничество с сетью супермаркетов «Велика Кишеня», сказала: «Мы рады, что наш опыт в области мобильного маркетинга, технические возможности и компетенция востребованы лидером украинского рынка продуктового ритейла. Такие промо-кампании не только положительно сказываются на продажах и популяризации торговой марки, но и повышают потребительскую лояльность к торговой сети».


Ньюсмейкер: i-Free — 109 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...