31.03.2016 13:02 Мероприятия
Teleperformance Russia&Ukraine завоевала 4 награды «Хрустальная гарнитура»
22 марта в Москве состоялось торжественное вручение награды «Хрустальная гарнитура». Уже в двенадцатый раз представители индустрии контактных центров России, Украины, Беларуси и Казахстана собрались на церемонии награждения, чтобы узнать, кто стал лучшим в сезоне 2015-2016. В программе премирования...
14.12.2015 13:00 Новости
Teleperformance Ukraine-Лучший Работодатель 2015 по версии AON Hewitt
Во время проведения глобального исследования крупнейших компаний - работодателей были изучены проблемы вовлечения персонала в трудовые процессы, вопросы лидерства в коллективе и корпоративной культуры. Украинское подразделение компании Teleperformance, международного лидера в сфере оказания услуг...
20.11.2014 12:33 Новости
Teleperformance Ukraine - Лучший Работодатель 2014 по итогам исследования компании Aon Hewitt
Международное исследование, измеряющее уровень вовлеченности, лидерства, корпоративной культуры и бренда работодателей на основе мнения сотрудников. Teleperformance, мировой лидер в области аутсорсинга мультиканального управления клиентским опытом, объявил о награждении подразделения компании на...
25.06.2014 19:30 Аналитика
Ключевые тенденции в развитии ритейла
В 2013 году основными клиентами аутсорсинговых контактных центров были банки, финансовые учреждения, телеком и ИТ-компании. В 2014 году ритейлеры стали уделять все больше внимания поддержке конечных потребителей и автоматизации процессов управления обращениями, необходимых для повышения лояльности...
21.03.2014 17:14 Новости
Светлана Смирнова, Teleperformance: как не ошибиться в подборе поставщика аутсорсинговых услуг?
18 марта Светлана Смирнова, Операционный директор «Teleperformance Russia & Ukraine» выступила с докладом на XIII Международном Форуме Call Center World Forum. В рамках мероприятия Светлана рассказала, как правильно выбрать партнера по аутсорсингу. Подробнее спикер осветила вопросы определения...
14.01.2014 14:45 Новости
По данным «Teleperformance Russia&Ukraine» загруженность контакт-центров в каникулы снизилась на 20%
По итогам прошедших новогодних праздников эксперты компании «Teleperformance Russia & Ukraine» провели исследование работы контакт-центров в праздничные дни. По полученным данным загруженность служб поддержки клиентов с 30 декабря 2013 года по 8 января 2014 года снизилась на 20% по сравнению со...
10.06.2013 17:24 Новости
Teleperformance назначает Пауло Сезара на пост генерального директора Teleperformance Group
Teleperformance, мировой лидер в области предоставления услуг аутсорсинговых контактных центров, объявил на заседании Совета Директоров группы под председательством Даниэля Жюльена, которое состоялось 30 мая 2013, что Пауло Сезар Саллес Васкес назначен новым Генеральным Директором группы. До своего...
17.05.2013 17:21 Новости
Компания «Teleperformance Russia & Ukraine» объявляет о назначении новых топ-менеджеров
Teleperformance Russia & Ukraine, один из крупнейших российских провайдеров услуг по клиентскому обслуживанию, объявляет о назначениях новых топ-менеджеров. Константин Ольшанский стал IT-директором, Светлана Смирнова назначена на должность операционного директора компании Teleperformance Russia &...
29.04.2013 10:16 Новости
Компания «Teleperformance Russia & Ukraine» переехала в новый офис
Teleperformance Russia & Ukraine, один из крупнейших российских провайдеров услуг по связям с потребителями, объявляет о переезде головного офиса. Решение о переезде в новое офисное здание было продиктовано изменившимися стандартами и требованиями для офисов Teleperformance Group, которые являются...