Propivo.com (5)

Выставка "Индустрия пива и безалкогольных напитков 2009" в Киеве прошла без присутствия ведущих производителей пива.
12.09.2009 00:00 Новости
Выставка "Индустрия пива и безалкогольных напитков 2009" в Киеве прошла без присутствия ведущих производителей пива
Со 2-го по 6-ое сентября в Экспоцентре Украины (бывшая ВДНХ) в Киеве состоялась выставка "Индустрия пива и безалкогольных напитков 2009" на которой единственной из лидеров пивоваренной отрасли Украины была представлена только компания "Оболонь". SUN InBev Украина, SABMiller...
Пивной портал Propivo.com и авторское пивное телевидение Pivo.TV начали выпуск видео-новостей
29.08.2009 00:00 Новости
Пивной портал Propivo.com и авторское пивное телевидение Pivo.TV начали выпуск видео-новостей
Пивной портал Propivo.com и авторское пивное телевидение Pivo.TV начали выпуск видео-новостей состоящих из обзоров событий в индустрии пива. Выпуск прошедшей недели рассказывает (и показывает): - о странах с самой высокой и самой низкой ценой на пиво - об очередном музыкально-пивном действе...
Насколько живое "живое" пиво
17.04.2008 00:00 Новости
Насколько живое "живое" пиво
Когда становится тяжело приласкать потребителя, прибегают к «вечным» методам воздействия на оного. Одно из проверенных решений -давить на болевую точку полезности продукции для здоровья. Именно поэтому появляются «дышащие» прокладки, «живые» йогурты, «живые» кефиры …, и естественно...
Портал Propivo.com заключил договор о сотрудничестве с Pivo.TV
02.11.2007 00:00 Новости
Портал Propivo.com заключил договор о сотрудничестве с Pivo.TV
Портал Propivo.com заключил договор о сотрудничестве с «первым пивным интернет-телевидением», как его называет автор, режиссер и ведущий, Владимир Шитько – www.Pivo.TV. Приближенный по форме к видеоблогу Pivo.TV, тем не менее, выходит за рамки как блога вообще, так и видеоблога, в частности...
Пиво - только для взрослых
05.06.2007 00:00 Новости
Пиво - только для взрослых
Одна за одной, пивоваренные компании начинают проникаться социальной ответственностью по отношению к населению, которое потребляет пиво этих компаний. Вот и «Балтика» начала капанию в стиле «После 18». В некоторых магазинах Санкт-Петербурга расклеены стикеры «Продажа пива...