Компания Май (5)

«Майский»: любимый чай меняет упаковку
26.11.2011 00:00 Новости
«Майский»: любимый чай меняет упаковку
Стартовала федеральная рекламная кампания чая «Майский» в рамках изменения имиджа бренда и редизайна упаковки. Новая упаковка чая «Майский» полностью отражает изменение имиджа бренда. По результатам проведенных тестов среди респондентов соответствующего ценового сегмента, позитивное восприятие...
Май-Украина вошла в топ-5 Национального бизнес-рейтинга и Лиги лучших
13.10.2011 00:00 Новости
Май-Украина вошла в топ-5 Национального бизнес-рейтинга и Лиги лучших
По результатам 2011 года компания «Май-Украина» вошла в пятерку лидеров сразу двух государственных рейтингов Украины – Национальный бизнес-рейтинг и «Лига лучших». Национальный бизнес-рейтинг (НБР) – авторитетная государственная рейтинговая программа Украины, которая определяет лидеров экономики...
«Майский» признан  общеизвестным брендом
24.09.2011 00:00 Новости
«Майский» признан общеизвестным брендом
Роспатент признал «Майский» общеизвестным товарным знаком в России и Украине. Чайный бренд «Майский» получил статус общеизвестности сразу в двух вариантах. Владелец товарного знака, Компания «Май», стала бессрочным правообладателем товарной марки «Майский». В настоящее время только 6 компаний на...
Компания «Май»  инвестирует  в экономику Украины
28.07.2011 00:00 Новости
Компания «Май» инвестирует в экономику Украины
Компания «Май» Украина – один из ведущих операторов украинского чайного рынка, представляющая торговые марки «Майский», «Лисма» и «Curtis», завершила сделку по приобретению в собственность современного производственно - логистического комплекса в городе Обухов Киевской области. Общая площадь...
«Майский» признан «Супербрэндом»
21.04.2007 00:00 Новости
«Майский» признан «Супербрэндом»
Торговая марка «Майский» удостоена премии «Супербрэнд-2007» в категории «Чай». Премия отмечает наиболее успешные и авторитетные брэнды на российском потребительском рынке. Статус «Супербрэнд» присваивается по решению независимого экспертного совета на основе результатов исследований отечественного...