11.10.2016 12:09 Новости
H – значит HarvEast
"Бюро Маркетинговых Технологий" осуществило ребрендинг украинской аграрной компании HarvEast. Агентство обновило лого HarvEast, а так же разработало новый стиль визуальной коммуникации компании. Новый знак воплощает в себе стилизованное изображение зелёных полей, на которых с помощью тона цвета...
10.02.2016 13:36 Новости
Бум! Бум! Бум! Приходи в шоу-рум – новая рекламная кампания для ЖК «Паркова Вежа»
«Бюро Маркетинговых Технологий», по заказу компании-девелопера «Недвижимость от Ковальской», разработало рекламную кампанию для ЖК «Паркова Вежа», которая стартовала на бордах в начале февраля. Задача агентства - сказать о том, что у ЖК «Паркова Вежа» квартиры готовы к заселению, и застройщик...
03.11.2015 12:56 Новости
Компания «Еврокар» и «Бюро Маркетинговых Технологий» представили Украине произведение искусства
26 октября состоялась долгожданная презентация третьего поколения автомобилей Skoda Superb официальным дистрибьютором автомобилей Skoda в Украине – компанией «Еврокар», при поддержке «Бюро Маркетинговых Технологий». Украинская премьера флагмана Skoda прошла в атмосфере светского раута, под...
12.09.2015 14:41 Новости
«Бюро Маркетинговых Технологий» заклеило билборды Киева «частными объявлениями»
Креативное агентство выиграло тендер компании-девелопера «Недвижимость от Ковальской» и разработало рекламную кампанию для ЖК «Паркова Вежа». На фоне однотипности рекламных сообщений девелоперских компаний, «Бюро» решило выделить ЖК «Паркова Вежа», предложив нестандартный формат для визуализации...
19.06.2015 16:32 Новости
«Хипстерский» ребрендинг «Вірний Друк» by «Бюро Маркетинговых Технологий»
Рекламное агентство «Бюро Маркетинговых Технологий» осуществило ребрендинг ТМ «Вірний Друк». Логотип компании создан в актуальной сегодня «хипстерской» стилистике и представляет собой комбинацию пиктограмм, символизирующих различные направления деятельности компании. Множество линий, перекрестий...
20.11.2014 13:53 Новости
Комплексный коммуникационный проект от PR-бюро «Дієслово»
PR-бюро «Дієслово» реализовало комплексный коммуникационный проект для компании «ОТП Лизинг», направленный на оздоровление ситуации в отрасли лизинга. В рамках этого проекта были проведены мероприятия регионального и национального уровней. В частности, организована пресс-конференция трех лидеров...
16.09.2014 13:09 Новости
Локальное исследование самого популярного блюда в мире
Комплексное маркетинговое исследование рынка пиццерий и ресторанов быстрого обслуживания было проведено «Бюро Маркетинговых Технологий» по заказу компании «Fast Food Systems» (cети заведений «Пицца Челентано» и «Картопляна Хата») – одного из лидеров украинского рынка ресторанного бизнеса. Для...
15.11.2013 14:24 Новости
«Бюро маркетинговых технологий» помогает лидеру авторынка заботиться о своих клиентах
В сентябре-ноябре «Бюро маркетинговых технологий» провело исследование для компании «Еврокар». В ходе ежегодного мониторинга было проанализировано качество работы персонала автосалонов официальных дилеров и СТО в 36 городах Украины. Заботясь о своих клиентах, «Еврокар» регулярно проверяет...
27.06.2013 15:22 Новости
«Бюро Маркетинговых Технологий» вывело новую Skoda Octavia на подиум
18 июня 2013 года состоялась украинская премьера Skoda Octavia третьего поколения, в рамках глобального позиционирования модели «Дивовижна. Щодня». Концепция была разработана и реализована «Бюро Маркетинговых Технологий». Арт-презентация прошла в Центре современного искусства М17. Гости...
01.04.2011 00:00 Новости
Весенняя рекламная акция Skoda от «Бюро Маркетинговых Технологий»
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало и воплотило в ярких дизайнах новую имиджевую кампанию для автомобилей марки Skoda: акцию «Весна чувств со Skoda» для всех салонов официальных дилеров компании «Еврокар». Основная идея: автомобили Skoda – это не только современные технологии, но и самые...
28.09.2010 00:00 Новости
PR-бюро «Диеслово» организовало конференцию по продажам компании санофи-авентис Украина
С 6 по 10 сентября 2010 г. в Киеве традиционно состоялась Национальная конференция по продажам фармацевтической компании санофи-авентис. Event-партнером выступило PR-бюро «Диеслово». В рамках подготовки к мероприятию был разработан фирменный стиль конференции, дизайн локаций, активности для...
16.08.2010 00:00 Новости
Бюро Маркетинговых Технологий провело второй этап исследований для компании «ВОЛЯ»
27 мая – 14 июня 2010 Бюро Маркетинговых Технологий реализовало исследовательский проект «Удовлетворенность абонентов услугами и сервисным обслуживанием дочерних компаний «ВОЛЯ». В соответствии с программой исследования, были опрошено около 7 тыс. абонентов компании «ВОЛЯ». География проекта...
11.07.2010 00:00 Новости
Новое «лицо» кадрового бюро «Характер»
Бюро Маркетинговых Технологий осуществило ребрендинг и репозиционирование кадрового бюро «Характер», входящего в Группу компаний «Бюро». Такой шаг был предпринят не просто с целью обновления корпоративного стиля и имиджа компании. Настоящей причиной является значительное расширение сферы...
09.07.2010 00:00 Новости
Будущее – в «Характере»
Бюро Маркетинговых Технологий разработало название и логотип для созданной кадровым бюро «Характер» программы, помогающей старшеклассникам определить своё профессиональное будущее. 16 лет – прекрасный возраст, когда жизнь кажется беззаботной, а «взрослая» ответственность – такой отдалённой во...
16.03.2010 00:00 Новости
Бюро Маркетинговых Технологий выиграло тендер компании «Еврокар»
В начале 2010 года компания Еврокар – официальный поставщик автомобилей Skoda в Украине - объявила тендер на разработку и внедрение стратегии бренда на 2010 год. Основные цели компании в отношении бренда были определены таким образом: • увеличение уровня лояльности и удовлетворенности потребителя;...
11.03.2010 00:00 Новости
Pr-бюро «Дієслово» и COMFY определили победителя конкурса «Детально о COMFY»
По результатам пресс-конференции, которая состоялась во время открытия в Киеве первого магазину суперпокупки, pr-бюро, «Дієслово» определил СМИ-победителя конкурса от COMFY. Получив на пресс-конференции максимум информации относительно ситуации на ритейловом рынке Украины, журналисты должны были...
06.03.2010 00:00 Новости
Бюро Маркетинговых Технологий осуществило ребрендинг компании «Митек»
«Митек» – ведущий украинский дистрибьютор лекарственных средств российского производства. Проведение ребрендинга было приурочено к 15-летию компании. Первым этапом работ стала разработка миссии, видения и ценностей компании, которые легли в основу разработки всех последующих продуктов, включая...
02.03.2010 00:00 Новости
Весенние мастерские маркетинга: инструменты наращивания бизнеса
26-27 марта 2010 года Бюро Маркетинговых Технологий, в сотрудничестве с выставочной компанией «Премьер Экспо», проведет бизнес-форум «Мастерские Маркетинговых Технологий: инструменты наращивания бизнеса». Двухдневный форум состоится в рамках деловой программы следующих выставок: • «UITT ...
12.11.2009 00:00 Новости
Бюро Маркетинговых Технологий визуализировало благотворительный проект компании «Еврокар» и Киевского городского Центра сердца
19 октября 2009 года стартовал второй этап благотворительного проект «Тепло Сердец» призванный помочь людям, которым необходима операция на сердце. На сегодняшний день наблюдается значительный рост сердечно-сосудистых заболеваний как среди взрослых так и, что самое грустное, среди детей. Открытый...