Бюро Маркетинговых Технологий (19)

H – значит HarvEast
11.10.2016 12:09 Новости
H – значит HarvEast
"Бюро Маркетинговых Технологий" осуществило ребрендинг украинской аграрной компании HarvEast. Агентство обновило лого HarvEast, а так же разработало новый стиль визуальной коммуникации компании. Новый знак воплощает в себе стилизованное изображение зелёных полей, на которых с помощью тона цвета...
Бум! Бум! Бум! Приходи в шоу-рум – новая рекламная кампания для ЖК «Паркова Вежа»
10.02.2016 13:36 Новости
Бум! Бум! Бум! Приходи в шоу-рум – новая рекламная кампания для ЖК «Паркова Вежа»
«Бюро Маркетинговых Технологий», по заказу компании-девелопера «Недвижимость от Ковальской», разработало рекламную кампанию для ЖК «Паркова Вежа», которая стартовала на бордах в начале февраля. Задача агентства - сказать о том, что у ЖК «Паркова Вежа» квартиры готовы к заселению, и застройщик...
Компания «Еврокар» и «Бюро Маркетинговых Технологий» представили Украине произведение искусства
03.11.2015 12:56 Новости
Компания «Еврокар» и «Бюро Маркетинговых Технологий» представили Украине произведение искусства
26 октября состоялась долгожданная презентация третьего поколения автомобилей Skoda Superb официальным дистрибьютором автомобилей Skoda в Украине – компанией «Еврокар», при поддержке «Бюро Маркетинговых Технологий». Украинская премьера флагмана Skoda прошла в атмосфере светского раута, под...
«Бюро Маркетинговых Технологий» заклеило билборды Киева «частными объявлениями»
12.09.2015 14:41 Новости
«Бюро Маркетинговых Технологий» заклеило билборды Киева «частными объявлениями»
Креативное агентство выиграло тендер компании-девелопера «Недвижимость от Ковальской» и разработало рекламную кампанию для ЖК «Паркова Вежа». На фоне однотипности рекламных сообщений девелоперских компаний, «Бюро» решило выделить ЖК «Паркова Вежа», предложив нестандартный формат для визуализации...
«Хипстерский» ребрендинг «Вірний Друк» by «Бюро Маркетинговых Технологий»
19.06.2015 16:32 Новости
«Хипстерский» ребрендинг «Вірний Друк» by «Бюро Маркетинговых Технологий»
Рекламное агентство «Бюро Маркетинговых Технологий» осуществило ребрендинг ТМ «Вірний Друк». Логотип компании создан в актуальной сегодня «хипстерской» стилистике и представляет собой комбинацию пиктограмм, символизирующих различные направления деятельности компании. Множество линий, перекрестий...
Комплексный коммуникационный проект от PR-бюро «Дієслово»
20.11.2014 13:53 Новости
Комплексный коммуникационный проект от PR-бюро «Дієслово»
PR-бюро «Дієслово» реализовало комплексный коммуникационный проект для компании «ОТП Лизинг», направленный на оздоровление ситуации в отрасли лизинга. В рамках этого проекта были проведены мероприятия регионального и национального уровней. В частности, организована пресс-конференция трех лидеров...
Локальное исследование самого популярного блюда в мире
16.09.2014 13:09 Новости
Локальное исследование самого популярного блюда в мире
Комплексное маркетинговое исследование рынка пиццерий и ресторанов быстрого обслуживания было проведено «Бюро Маркетинговых Технологий» по заказу компании «Fast Food Systems» (cети заведений «Пицца Челентано» и «Картопляна Хата») – одного из лидеров украинского рынка ресторанного бизнеса. Для...
«Бюро маркетинговых технологий» помогает лидеру авторынка заботиться о своих клиентах
15.11.2013 14:24 Новости
«Бюро маркетинговых технологий» помогает лидеру авторынка заботиться о своих клиентах
В сентябре-ноябре «Бюро маркетинговых технологий» провело исследование для компании «Еврокар». В ходе ежегодного мониторинга было проанализировано качество работы персонала автосалонов официальных дилеров и СТО в 36 городах Украины. Заботясь о своих клиентах, «Еврокар» регулярно проверяет...
«Бюро Маркетинговых Технологий» вывело новую Skoda Octavia на подиум
27.06.2013 15:22 Новости
«Бюро Маркетинговых Технологий» вывело новую Skoda Octavia на подиум
18 июня 2013 года состоялась украинская премьера Skoda Octavia третьего поколения, в рамках глобального позиционирования модели «Дивовижна. Щодня». Концепция была разработана и реализована «Бюро Маркетинговых Технологий». Арт-презентация прошла в Центре современного искусства М17. Гости...
Весенняя рекламная акция Skoda от «Бюро Маркетинговых Технологий»
01.04.2011 00:00 Новости
Весенняя рекламная акция Skoda от «Бюро Маркетинговых Технологий»
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало и воплотило в ярких дизайнах новую имиджевую кампанию для автомобилей марки Skoda: акцию «Весна чувств со Skoda» для всех салонов официальных дилеров компании «Еврокар». Основная идея: автомобили Skoda – это не только современные технологии, но и самые...
PR-бюро «Диеслово» организовало конференцию по продажам компании санофи-авентис Украина
28.09.2010 00:00 Новости
PR-бюро «Диеслово» организовало конференцию по продажам компании санофи-авентис Украина
С 6 по 10 сентября 2010 г. в Киеве традиционно состоялась Национальная конференция по продажам фармацевтической компании санофи-авентис. Event-партнером выступило PR-бюро «Диеслово». В рамках подготовки к мероприятию был разработан фирменный стиль конференции, дизайн локаций, активности для...
Бюро Маркетинговых Технологий провело второй этап исследований для компании «ВОЛЯ»
16.08.2010 00:00 Новости
Бюро Маркетинговых Технологий провело второй этап исследований для компании «ВОЛЯ»
27 мая – 14 июня 2010 Бюро Маркетинговых Технологий реализовало исследовательский проект «Удовлетворенность абонентов услугами и сервисным обслуживанием дочерних компаний «ВОЛЯ». В соответствии с программой исследования, были опрошено около 7 тыс. абонентов компании «ВОЛЯ». География проекта...
Новое «лицо» кадрового бюро «Характер»
11.07.2010 00:00 Новости
Новое «лицо» кадрового бюро «Характер»
Бюро Маркетинговых Технологий осуществило ребрендинг и репозиционирование кадрового бюро «Характер», входящего в Группу компаний «Бюро». Такой шаг был предпринят не просто с целью обновления корпоративного стиля и имиджа компании. Настоящей причиной является значительное расширение сферы...
Будущее – в «Характере»
09.07.2010 00:00 Новости
Будущее – в «Характере»
Бюро Маркетинговых Технологий разработало название и логотип для созданной кадровым бюро «Характер» программы, помогающей старшеклассникам определить своё профессиональное будущее. 16 лет – прекрасный возраст, когда жизнь кажется беззаботной, а «взрослая» ответственность – такой отдалённой во...
Бюро Маркетинговых Технологий выиграло тендер компании «Еврокар»
16.03.2010 00:00 Новости
Бюро Маркетинговых Технологий выиграло тендер компании «Еврокар»
В начале 2010 года компания Еврокар – официальный поставщик автомобилей Skoda в Украине - объявила тендер на разработку и внедрение стратегии бренда на 2010 год. Основные цели компании в отношении бренда были определены таким образом: • увеличение уровня лояльности и удовлетворенности потребителя;...
Pr-бюро «Дієслово» и COMFY определили победителя конкурса «Детально о COMFY»
11.03.2010 00:00 Новости
Pr-бюро «Дієслово» и COMFY определили победителя конкурса «Детально о COMFY»
По результатам пресс-конференции, которая состоялась во время открытия в Киеве первого магазину суперпокупки, pr-бюро, «Дієслово» определил СМИ-победителя конкурса от COMFY. Получив на пресс-конференции максимум информации относительно ситуации на ритейловом рынке Украины, журналисты должны были...
Бюро Маркетинговых Технологий  осуществило ребрендинг компании «Митек»
06.03.2010 00:00 Новости
Бюро Маркетинговых Технологий осуществило ребрендинг компании «Митек»
«Митек» – ведущий украинский дистрибьютор лекарственных средств российского производства. Проведение ребрендинга было приурочено к 15-летию компании. Первым этапом работ стала разработка миссии, видения и ценностей компании, которые легли в основу разработки всех последующих продуктов, включая...
«Весенние мастерские маркетинга: инструменты наращивания бизнеса»
02.03.2010 00:00 Новости
Весенние мастерские маркетинга: инструменты наращивания бизнеса
26-27 марта 2010 года Бюро Маркетинговых Технологий, в сотрудничестве с выставочной компанией «Премьер Экспо», проведет бизнес-форум «Мастерские Маркетинговых Технологий: инструменты наращивания бизнеса». Двухдневный форум состоится в рамках деловой программы следующих выставок: • «UITT ...
Бюро Маркетинговых Технологий визуализировало благотворительный проект компании «Еврокар» и Киевского городского Центра сердца
12.11.2009 00:00 Новости
Бюро Маркетинговых Технологий визуализировало благотворительный проект компании «Еврокар» и Киевского городского Центра сердца
19 октября 2009 года стартовал второй этап благотворительного проект «Тепло Сердец» призванный помочь людям, которым необходима операция на сердце. На сегодняшний день наблюдается значительный рост сердечно-сосудистых заболеваний как среди взрослых так и, что самое грустное, среди детей. Открытый...